Другие предметы | 5 - 9 классы
Сообщение по творчеству К.
Дебюсси и М.
Равель.
Особенности "Балеро" Равель?
Особенности "Балеро" Равель.
Секреты художественного творчества?
Секреты художественного творчества.
Что общего в творчестве В?
Что общего в творчестве В.
Перова и В.
Серова?
Бетховен фортопианное творчество?
Бетховен фортопианное творчество.
Чем отличается творчество Моцарта от творчества Бетховена?
Чем отличается творчество Моцарта от творчества Бетховена.
Хронологическая таблица творчества Гоголя?
Хронологическая таблица творчества Гоголя.
2. В чём состоит творчество иконописца и чем от него отличается творчество художника ?
2. В чём состоит творчество иконописца и чем от него отличается творчество художника ?
3. Чему служит творчество мастеров художественных промыслов ?
4. Какие традициии придерживается учёный ?
5. Что общего в творчестве искусника и книжника ?
ОЧЕНЬ СРОЧНО !
Краткое сообщение о жизни и творчестве виниуса который причастн к морскому флоту?
Краткое сообщение о жизни и творчестве виниуса который причастн к морскому флоту.
Сообщение про деятеля искусств?
Сообщение про деятеля искусств.
По плану : 1.
Связь творчества с эпохой 2.
Основные темы творчества 3.
Особенности творческой манеры 4.
Художественные открытия автора 5.
Значение его творчества для истории искусства.
На этой странице находится вопрос Сообщение по творчеству К?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Актуальность темы в современной практике преподавания музыки в общеобразовательных школах, знакомство детей с импрессионизмом почти не осуществляется.
Между тем, сочинения композиторов импрессионистического направления с их яркой, красочной звуковой палитрой и живописно - зримыми, запоминающимися образами могли бы быть более активно задействованы в школьном обучении.
Они способны не только привлечь внимание учащихся к одному из интереснейших историко - художественных течений в искусстве, но и всячески стимулировать детскую творческую фантазию.
Безусловно, импрессионизм - понятие достаточно сложное, и детальное полное раскрытие его школьниками не является обязательным.
Но абсолютно проходить мимо него в процессе обучения было бы неверно, поскольку останется неосвещенным значительный этап исторического развития в музыке, ведущий к постижения современного искусства.
Поэтому соприкосновение с музыкальным импрессионизмом, хотя бы в плане формирования общего представления о нем, нам видится необходимым.
Нельзя сказать, что сочинения импрессионистов совершенно не представлены в известных на сегодня программах для общеобразовательных школ.
Так, в программе Ю.
Б. Алиева знакомство с ними осуществляется в контексте изучения стилей и художественных направлений.
Но, во - первых, на изучение импрессионизма отводится сравнительно небольшое количество времени : во - вторых, круг предложенных произведений, на наш взгляд, сложен для детского восприятия.
Сочинения композиторов импрессионистов включены и в Программу Д.
Б. Кабалевского.
Он привлекает их в качестве материала для слушания в средних классах.
Темы, в аспекте которых рассматриваются произведения К.
Дебюсси и М.
Равеля не выстраиваются в единую систему.
Безусловно всего три образа не смогут сформировать у школьников чувства стиля, что является одной из задач авторской Программы.
Обращает на себя внимание и Программа музыкально - эстетического воспитания Н.
А. Терентьевой.
Автор уже во втором классе знакомит учеников с музыкой импрессионистов, привлекая на помощь другие виды искусства.