Другие предметы | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему : "Искусство пробуждает красоту".
Объясните смысл фразы : "Искусство пробуждает в людях художников"?
Объясните смысл фразы : "Искусство пробуждает в людях художников".
Как вы понимаете и объясняете фразу"Искусство пробуждает в людях художников"?
Как вы понимаете и объясняете фразу"Искусство пробуждает в людях художников".
Пожалуйста напишите мини сочинение на тему патриотизм?
Пожалуйста напишите мини сочинение на тему патриотизм.
Люди спосайте меня напишите пожалуйста мини сочинение на тему достоинство человека?
Люди спосайте меня напишите пожалуйста мини сочинение на тему достоинство человека.
Нужно написать мини - сочинение на тему "Что для меня красота?
Нужно написать мини - сочинение на тему "Что для меня красота.
".
Мини сочинение "что такое красота"?
Мини сочинение "что такое красота".
Мини - сочинение на тему : "Идеал красоты современника" Плиз?
Мини - сочинение на тему : "Идеал красоты современника" Плиз.
Не могу найти мини - сочинение на тему "Какими средствами и с какой целью искусство воздействует на людей сегодня", помогите пожалуйста?
Не могу найти мини - сочинение на тему "Какими средствами и с какой целью искусство воздействует на людей сегодня", помогите пожалуйста.
Объясни фразу " Искусство пробуждает в людях художников"?
Объясни фразу " Искусство пробуждает в людях художников".
Напишите сочинение на тему "Художественный образ?
Напишите сочинение на тему "Художественный образ.
Стиль.
Языки искусства.
На этой странице находится вопрос Напишите пожалуйста мини сочинение на тему : "Искусство пробуждает красоту"?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Эстетическая функция (искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентации) .
Еще в древности было осознано значение эстетической функции искусства.
Индийский поэт Калидаса (приблизительно V в.
) выделял четыре цели искусства : вызывать восхищение богов ; создавать образы окружающего мира и жизни человека ; доставлять высокие удовольствия с помощью эстетических чувств (рас) : комизма, любви, сострадания, страха, ужаса и др.
; служить источником всеобщего наслаждения, радости, счастья и всего прекрасного.
Индийский ученый В.
Бахадур пишет, что цель искусства — вдохновлять, очищать и облагораживать человека, для этого оно должно быть прекрасным.
Эстетическая функция — ничем не заменимая специфическая способность искусства : 1) формировать эстетические вкусы, способности и потребности человека ; 2) тем самым ценностно ориентировать его в мире ; 3) пробуждать творческий дух, творческое начало личности, желание и умение творить по законам красоты.
Искусство строит ценностное сознание человека, учит его видеть жизнь сквозь призму образности.
Весь мир перед художественно цивилизованным сознанием предстает как эстетически значимый в каждом своем проявлении.
Сама природа выступает в глазах поэта как эстетическая ценность.
Вселенная обретает поэтичность, становится театральной сценой, живописной галереей, художественным творением поп finita (незаконченным) .
Искусство передает людям это ощущение эстетической значимости мира, давая ценностные ориентации в нем.
Может показаться, что эстетическая функция искусства малозначительна : оттачивая эстетические вкусы, оно учит нас лучше обставить квартиру и выбрать красивое платье.
Однако значение эстетической функции искусства много шире : искусство пробуждает в людях художников.
Речь идет вовсе не о пробуждении пристрастия к художественной самодеятельности, а о деятельности человека, сообразованной с внутренней мерой каждого предмета, то есть об освоении мира по законам красоты.
Изготовляя даже чисто утилитарные предметы (стол, люстру и т.
П. ) , человек заботится и о пользе, удобстве, и о красоте.
У искусства нет монополии на красоту.
По ее законам создается все, что производит человек.
И ему необходимо чувство прекрасного.