Другие предметы | 5 - 9 классы
ЭКОЛОГИЯ!
1)Как ученые объясняют появление речи у древнего человека?
2)Почему латинский язык до сих пор не утратил своего значения?
Почему экология - наука будущего?
Почему экология - наука будущего?
Расскажите о выдающихся достижениях древнеегипетской цивилизации?
Расскажите о выдающихся достижениях древнеегипетской цивилизации.
Какие из них не утратили своего значения и в наше время.
Какое значение имеет общение в жизни каждого человека?
Какое значение имеет общение в жизни каждого человека?
Можем ли мы обойтись без общения в своей жизни?
Почему?
В какой природной зоне Африки были наиболее благоприятные условия для жизни древнего человека?
В какой природной зоне Африки были наиболее благоприятные условия для жизни древнего человека?
Почему?
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия из железа?
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия из железа.
Другим важнейшим изобретением этого времени было .
. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например : .
Надо ставить слова.
Латинский язык, помогите пожалуйста : 3?
Латинский язык, помогите пожалуйста : 3.
А) Запиши перевод и перевоначальное значение латинского слова circus?
А) Запиши перевод и перевоначальное значение латинского слова circus.
Б) Сколько стоил входной билет в цирк для древних римлян?
Представление древних ученых о земле?
Представление древних ученых о земле.
Почему древние люди заботились о душах своих предков?
Почему древние люди заботились о душах своих предков?
Помогите пожалуйста как древние люди объясняли смену времен года?
Помогите пожалуйста как древние люди объясняли смену времен года.
На странице вопроса ЭКОЛОГИЯ? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1)Речь как передача понятийной информации формировалась в процессе эволюции медленно, шаг за шагом.
Судить о том, была ли в определенный момент речь или нет, так же трудно, как и о времени появления орудийной деятельности : она развивалась на протяжении всего эволюционного пути человека.
Провести границу : вот это еще не речь, а это уже речь – невозможно.
Но можно попытаться проследить процесс формирования речи в эволюции человека.
2)Латинский язык имеет и большое общеобразовательное значение, так как помогает лучше и глубже анализировать русский язык, в который перешли многие латинские корни, создав ряд новых слов, например : коммунизм, президиум, консилиум, кворум, университет и т.
Д. .