Другие предметы | 1 - 4 классы
Почему сорняки так любят поля и так редко встречаются в природных экосистемах?
Каких животных из Красной книги редко или не встречаются в России?
Каких животных из Красной книги редко или не встречаются в России.
Чем аквариум похож, а чем отличается от экосистемы поля?
Чем аквариум похож, а чем отличается от экосистемы поля.
Почему болотная экосистема переувлажнена?
Почему болотная экосистема переувлажнена.
Все профессии в круговороте на полях приходится выполнять человеку?
Все профессии в круговороте на полях приходится выполнять человеку.
Человек в роли ____ забирает с полей урожай культурных растений.
Человек в роли ____ возращает минеральные вещества на поля в виде удобрений.
Человек заменяет недостающих ______, борясь с сорняками и непрошеным посетителям полей.
Но стоит ему перестать ухаживать за полями, и на них восстанавливаается природный круговорот веществ.
Почему аквариум называют искусственной экосистемой?
Почему аквариум называют искусственной экосистемой?
Каких звеньев не хватает в искуственых экосистемах созданным человеком - поле, город, рыбное хозяйство, ферма, парк срочно?
Каких звеньев не хватает в искуственых экосистемах созданным человеком - поле, город, рыбное хозяйство, ферма, парк срочно.
Фразеологизмы которые встречаются редко?
Фразеологизмы которые встречаются редко.
У меня дома живет кошка породы британка?
У меня дома живет кошка породы британка.
Её зовут Фаня, ей пол года.
Фаня умная , добрая, ласковая, красивая кошка.
Она любит играть.
Когда мы приходим домой, она нас встречает у двери.
Мы все её очень любим, а она нас.
Переведите на французкий язык.
Почему некоторые металлы редкие?
Почему некоторые металлы редкие.
Почему экосистема называется устойчивой саморегулирующей системой?
Почему экосистема называется устойчивой саморегулирующей системой.
Перед вами страница с вопросом Почему сорняки так любят поля и так редко встречаются в природных экосистемах?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Экосистема
(экологическая система) - система совместно обитающих живых организмов и
условий их существования, связанных потоком энергии и круговоротом вещества.
Экологические
системы разных уровней представляют собой основные функциональные единицы
биосферы.
Эти надорганизменные объединения включаю организмы и неживое (косное)
окружение, находящиеся во взаимодействии, без которого невозможно поддержание
жизни на нашей планете.
Будучи энергетически и структурно открытыми системами,
они находятся в статистическом, подвижном равновесии - гомеостаз(ис)е (от греч.
Homoios - подобный, statis - стояние) благодаря особой структурно - функциональной организации всех своих
компонентов.
При этом различают структурно - физическую организацию -
пространственное размещение компонентов, и временную организацию - динамику
деятельности отдельных частей.
Очень важный функциональный аспект организации,
или принципы взаимодействия компонентов.
В целом организация проявляется в
размещении, группировке и взаимосвязях масс и косных тел, что позволяет
экосистеме оптимально осуществлять свою генеральную функцию - материально -
энергетический обмен между составными частями экосистемы, а также
взаимодействие с другими экосистемами.
В
зависимости от природных и климатических условий можно выделить три группы и
ряд природных экосистем.
В основе квалификации для наземных экосистем лежит тип
естественной (исходной) и растительности, для водных экосистем -
гидрологические и физические особенности.
Наземные
экосистемы :
1.
Тундра : арктическая и альпийская ;
2.
Бореальные хвойные леса ;
3.
Листопадный лес умеренной зоны ;
4.
Степь умеренной зоны ;
5.
Тропические злаковники и саванна ;
6.
Чапараль (районы с дождливой зимой и засушливым летом) ;
7.
Пустыня : травянистая и кустарниковая ;
8.
Полувечнозеленый тропический лес (районы с выраженным влажным и сухим
сезонами) ;
9.
Вечнозеленый тропический дождевой лес.
Пресноводные
экосистемы :
1.
Лентические (стоячие воды) : озера, пруды, водохранилища и др.
;
2. Лотические (текучие воды) : реки, ручьи, родники и др.
;
3. Заболоченные угодья : болота, болотистые леса, марши (приморские луга).
Морские
экосистемы :
1.
Открытый океан (пелагическая экосистема) ;
2.
Воды континентального шельфа (прибрежные воды) ;
3.
Районы апвеллинга (плодородные районы с продуктивным рыболовством) ;
4.
Эстуарии (прибрежные бухты, проливы, устья рек, лиманы, соленые марши и др.
) ;
5.
Глубоководные рифтовые зоны.
Помимо
основных типов природных экосистем (биомов)различают переходные типы - экотоны.
Например, лесотундра, смешанные леса умеренной зоны, лесостепь, полупустыни и
др.