Из каких источников Земля берет энергию для перемещения веществ ?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Из каких источников Земля берет энергию для перемещения веществ ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kumushbek 14 янв. 2020 г., 02:48:49

Первым выводом из учения о биосфере являетсяпринцип целостности биосферы.

Строение Земли представляет собой согласованную систему.

Живой мир — единая система, сцементированная множеством цепочек питания и иных взаимозависимостей.

Если лаже небольшая часть ее погибнет, разрушится и все остальное.

Принцип гармонии биосферы и ее организованности.

В биосфере «все учитывается и все приспособляется с той же точностью и с тем же подчинением мере и гармонии, какую мы видим в стройных движениях небесных светил и начинаем видеть в системах атомов веществ и атомов энергии».

Роль живого в эволюции Земли.

Лик Земли фактически сформирован жизнью.

«Все минералы верхних частей земной коры — свободные алюмокремниевые кислоты (глины), карбонаты (известняки и доломиты), гидраты окиси железа и алюминия (бурые железняки и бокситы) и многие сотни других — непрерывно создаются в ней только под влиянием жизни».

Космическая роль биосферы в трансформации энергии.

В. И.

Вернадский подчеркивал важное значение энергии и называл живые организмы механизмами превращения энергии.

Космическая энергия вызывает давление жизни, которое достигается размножением.

Размножение организмов уменьшается по мере увеличения их количества.

Размеры популяции возрастают до тех пор, пока среда может выдержать их дальнейшее увеличение, после чего достигается равновесие.

Численность колеблется вблизи равновесного уровня.

Растекание жизни есть проявление ее геохимической энергии.

Живое вещество, подобно газу, растекается по земной поверхности в соответствии с правилом инерции.

Мелкие организмы размножаются гораздо быстрее, чем крупные.

Скорость передачи жизни зависит от плотности живого вещества.

Понятие автотрофности.

Автотрофными называются организмы, которые берут все нужные им для жизни химические элементы из окружающей их костной материи и не требуют для построения своего тела готовых соединений другого организма.

Поле существования этих автотрофных зеленых организмов определяется областью проникновения солнечных лучей.

Жизнь целиком определяется полем устойчивости зеленой растительности, а пределы жизни — физико - химическими свойствами соединений, строящих организм, их нерушимостью в определенных условиях среды.

Максимальное поле жизни определяется крайними пределами выживания организма.

Верхний предел жизни обусловливается лучистой энергией, присутствие которой исключает жизнь и от которой предохраняет озоновый щит.

Нижний предел связан с достижением высокой температуры.

Биосфера в основных своих чертах представляет один и тот же химический аппарат с самых древних геологических периодов.

Жизнь оставалась в течение геологического времени постоянной, менялась только ее форма.

Само живое вещество не является случайным созданием.

«Всюдность» жизни в биосфере.

Жизнь постепенно, медленно приспосабливаясь, захватила биосферу, и захват этот не закончился.

Поле устойчивости жизни есть результат ее приспособленности в ходе времени.

Закон бережливости в использовании живым веществом простых химических тел.

Раз вошедший элемент проходит длинный ряд состояний, и организм вводит в себя только необходимое количество элементов.

Постоянство количества живого вещества в биосфере.

Количество свободного кислорода в атмосфере того же порядка, что и количество живого вещества.

Живое вещество является посредником между Солнцем и Землей и, стало быть, либо его количество должно быть постоянным, либо должны меняться его энергетические характеристики.

Кукуруза226 31 авг. 2020 г., 08:24:27 | 1 - 4 классы

Какие источники энергии используют люди в повседневной жизни?

Какие источники энергии используют люди в повседневной жизни.

Slipi 17 мар. 2020 г., 04:07:23 | 1 - 4 классы

Лошадь совершает работу?

Лошадь совершает работу.

Значит, она тратит энергию.

Откуда же эта энергия берется?

Объясни цепочку превращений энергии.

Dzhavoeva1 20 февр. 2020 г., 01:51:50 | 1 - 4 классы

Чем отличаются альтернативные источники энергии от вредных?

Чем отличаются альтернативные источники энергии от вредных.

Zpovios3 24 февр. 2020 г., 16:52:37 | 5 - 9 классы

Неисчерпаемый источник энергии вода?

Неисчерпаемый источник энергии вода?

Borovskovmisha 10 нояб. 2020 г., 18:34:37 | 1 - 4 классы

Восстанавливаются ли запасы исчерпаемых источников энергии в природе?

Восстанавливаются ли запасы исчерпаемых источников энергии в природе.

Mimi40 31 янв. 2020 г., 08:11:31 | 1 - 4 классы

Какие вещества использует клетка для получения энергии?

Какие вещества использует клетка для получения энергии.

Перетолчин 22 июл. 2020 г., 01:27:56 | 1 - 4 классы

Подскажите, пожалуйста, задание по окружающему миру : Лошадь совершает работу?

Подскажите, пожалуйста, задание по окружающему миру : Лошадь совершает работу.

Значит, она тратит энергию.

Откуда эта энергия берется?

Объясни цепочку превращений энергии?

Светик148 28 апр. 2020 г., 19:40:57 | 5 - 9 классы

Какие вещества дают основную энергию?

Какие вещества дают основную энергию.

VipLyudmila 10 июн. 2020 г., 21:12:45 | 1 - 4 классы

Значение энергии на земле?

Значение энергии на земле.

Anonim20020200220 11 нояб. 2020 г., 19:57:52 | 1 - 4 классы

Какие источники энергии используют люди в повседневной жизни?

Какие источники энергии используют люди в повседневной жизни.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Из каких источников Земля берет энергию для перемещения веществ ?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.