Другие предметы | 10 - 11 классы
Перечислите функции культуры и дайте им характеристику!
Дайте понятие духовность религия культура религиозная культура культура человека историческая память?
Дайте понятие духовность религия культура религиозная культура культура человека историческая память.
Дайте характеристику основным органоидам клетки срочно пожалуйста?
Дайте характеристику основным органоидам клетки срочно пожалуйста.
Дайте определение понятию "личность"?
Дайте определение понятию "личность".
Что отражает понятие "физическая культура личности"?
Краткая характеристика культуры майя?
Краткая характеристика культуры майя.
Дайте характеристику к слову труд?
Дайте характеристику к слову труд.
Дайте полную логическую характеристику понятия "кража"?
Дайте полную логическую характеристику понятия "кража".
Буду очень благодарен.
).
Дайте логическую характеристику слову дружба?
Дайте логическую характеристику слову дружба.
Раскройте понятие система менеджмента качества ?
Раскройте понятие система менеджмента качества !
Дайте понятие об аккредитации , перечислите цели !
Дайте характеристику современным процессам глобализации?
Дайте характеристику современным процессам глобализации.
Назовите зоны действия взрыва и дайте их характеристику?
Назовите зоны действия взрыва и дайте их характеристику.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Перечислите функции культуры и дайте им характеристику?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Человек живет в мире вещей, но и в мире понятий.
Одни из них отражают
наш повседневный быт и доступны для каждого, другие — лишь узкому кругу
посвященных.
Но есть и такие понятия, которые за своей кажущейся простотой
скрывают вселенную человеческих страстей и интеллектуального
сверхнапряжения в поисках ответа на вопрос : что такое человек и в чем
смысл его бытия?
Одно из таких понятий — культура.
Сложная, многоплановая и разноуровневая структура культуры, ее
органическая взаимосвязь со всеми сферами жизни общества позволяет ей
осуществлять в обществе ряд социальных функций.
Действительно, культура как форма деятельности в конечном итоге
предназначена для сохранения и развития своего собственного содержания,
т.
Е. человека.
Предназначение культуры, ее «обязанность» или роль, которую
она играет в человеческой жизни, выражены в ее функциях.
Все функции
осуществляются ради человека как общественного существа.
Познает ли он мир
или пытается защитить природу, верует ли он в Бога или разделяет высокие
идеалы гуманизма — все это он делает ради себя самого.
В соответствии с
этим и функции культуры призваны обслуживать эгоистические устремления
общественного человека.
Иногда в истории культуры появлялись личности,
которые не могли мириться с ее чисто служебной ролью.
Как правило, из - за
непонимания их современниками они вынуждены были иногда покидать мир
культуры, изолировать себя от общества .
К числу таких личностей, например,
относится Руссо.
Подобные личности полагали, что культура и ее функции
должны обслуживать не эгоистические интересы людей, а чистоту нравов,
сохранность окружающей природы, культивировать любовь и веру в человеке.