Как сравнить два стакана?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Как сравнить два стакана.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Юліана 21 февр. 2018 г., 18:48:45

Просто налить воду и сравнить.

Валеркп 21 февр. 2018 г., 18:48:46

Налить до краёв в пластиковый стакан воду.

Поставить его, не пролив ни капли, на ночь в морозильник.

Вынуть его, когда вода полностью замерзнет.

Больше или меньше стало воды?

Оставить стакан в тёплом месте, и посмотреть, что стало с водой после таяния.

Объяснение : при замерзании вода расширяется.

Льду не хватает места в стакане, и он выталкивается наверх.

Когда лёд растает, вода займёт свой прежний объём.

37. Таяние льда в воде.

Цель : Показать взаимосвязь количества и качества от размера.

Поместите в таз с водой большую и маленькую «льдины».

Поинтересуйтесь у детей, какая из них быстрее растает.

Выслушайте их ответы.

Вывод : Чем больше льдина - тем медленнее она тает, и наоборот.

38. Таяние снега.

Цель : Подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.

Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т.

Д. Вывод : Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой нагревательной системы.

39. Можно ли пить талую воду?

Цель : Показать, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.

Взять две светлые тарелки, в одну положить снег, в другую налить обычную водопроводную воду.

После того, как снег растает, рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по мусору на дне).

Убедитесь в том, что снег – это грязная талая вода, и она не пригодная для питья людям.

Но, талую воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным.

40. Способность воды отражать окружающие предметы.

Внести в группу таз с водой.

Предложить ребятам рассмотреть, что отражается в воде.

Попросить детей найти свое отражение, вспомнить, где еще видели свое отражение.

Вывод : Вода отражает окружающие предметы, ее можно использовать в качестве зеркала.

41. Прозрачность воды.

Взять два одинаковых стаканчика.

В один налить воду, а в другой – молоко.

В оба стаканчика положить монетку.

Посмотреть, что произошло?

В каком из стаканчиков монетка видна, а в каком – нет?

Объяснение : в стаканчике с водой монетка видна, а в стаканчике с молоком – нет.

Вода не имеет собственного цвета, она прозрачная.

42. Круговорот воды в природе

Материалы : большой пластмассовый сосуд, банка поменьше и полиэтиленовая пленка.

Налейте в сосуд немного воды и поставьте его на солнце, накрыв пленкой.

Солнце нагреет воду, она начнет испаряться и, поднимаясь, конденсироваться на прохладной пленке, а затем капать в банку.

43. Эффект радуги

Расщепляем видимый солнечный свет на отдельные цвета - воспроизводим эффект радуги.

Материалы : Необходимое условие - ясный солнечный день.

Миска с водой, лист белого картона и маленькое зеркальце.

Поставьте миску с водой на самое солнечное место.

Опустите небольшое зеркало в воду, прислонив его к краю миски.

Поверните зеркальце под таким углом, чтобы на него падал солнечный свет.

Затем перемещая картон перед миской, найдите положение, когда на нем появилась отраженная «радуга».

Возможно использование света фонарика.

44. Текучесть воды.

Цель : Показать, что вода не имеет формы, разливается, течет.

Взять 2 стакана, наполненных водой, а также 2 - 3 предмета, выполненных из твердого материала (кубик, линейка, деревянная ложка и др.

) определить форму этих предметов.

Задать вопрос : «Есть ли форма у воды?

». Предложить детым найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие (чашка, блюдце, пузырек и т.

Д. ) .

Вспомнить, где и как разливаются лужи.

Вывод : Вода не имеет формы, принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму.

45. Водяной подсвечник

Возьмите недлинную стеариновую свечу и стакан воды.

Нижний конец свечи утяжелите нагретым гвоздем (если гвоздь будет холодным, то свеча раскрошится) так, чтобы только фитиль и самый краешек свечи остались над поверхностью.

Стакан с водой, в котором плавает эта свеча, будет подсвечником.

Зажгите фитиль, и свеча будет гореть довольно долго.

Кажется, что она вот - вот догорит до воды и погаснет.

Но этого не произойдет.

Свеча догорит почти до самого конца.

И, кроме того, свеча в таком подсвечнике никогда не будет причиной пожара.

Фитиль будет погашен водой.

46. Всасывание воды

Поставьте цветок в воду, подкрашенную любой краской.

Понаблюдайте, как изменится окраска цветка.

Объясните, что стебель имеет проводящие трубочки, по которым вода поднимается к цветку и окрашивает его.

Такое явление всасывания воды называется осмосом.

47. Имеет ли запах вода?

Налить в два стакана чистую воду.

Предложить ребёнку понюхать и сказать чем пахнет вода?

Затем добавить в один из стаканов капельку валерьянки, дать понюхать снова.

Что произошло с водой?

Сравнить два стакана с водой.

Объяснение : у чистой воды нет запаха.

Если в воду что - то добавлять, то она начинает пахнуть теми веществами, которые в неё добавлены.

Vlasenko02 4 янв. 2018 г., 11:27:08 | 5 - 9 классы

Выбери правильный в экстремальной ситуации ответ на вопрос?

Выбери правильный в экстремальной ситуации ответ на вопрос.

Ответ поясни.

1. Стакан на половину пустой?

2. Стакан на половину полный?

Valy188 29 авг. 2018 г., 12:56:32 | 1 - 4 классы

В половину стакана налили воды?

В половину стакана налили воды.

Стакан по вашему на половину пуст или на половину полон?

ОТВЕЧАЕМ НА УГАТ ЧТО ПЕРВОЕ В ГОЛОВУ ПРИДЁТ ТО И ПИШИТЕ!

Taciragasadli 22 дек. 2018 г., 04:41:58 | 5 - 9 классы

Что будет с кубиком льда если положить его в стакан с водой?

Что будет с кубиком льда если положить его в стакан с водой.

A89613882065 27 февр. 2018 г., 21:41:02 | 1 - 4 классы

Наполни стакан водой, но вода не должна переливаться через край?

Наполни стакан водой, но вода не должна переливаться через край.

Осторожно опускай в воду по одной монетке.

Уровень воды поднимется над краями стакана, но вода не перельется.

Высыпь в стакан соль из солонки.

Что произойдет?

Biroks200598 20 дек. 2018 г., 20:31:39 | 1 - 4 классы

С чем сравнить 1 килограмм?

С чем сравнить 1 килограмм?

А) большая ягода малины ; б) килограммовая гиря ; в) большой арбуз ; г) стакан с водой.

Alikina8596 6 сент. 2018 г., 14:50:38 | 5 - 9 классы

Как используют скляну палычку й мірний стакан?

Как используют скляну палычку й мірний стакан.

DANTE25 14 авг. 2018 г., 01:59:33 | 1 - 4 классы

Что будет если в стакан кинуть речной песок?

Что будет если в стакан кинуть речной песок.

Robertishka 7 мая 2018 г., 13:53:04 | 5 - 9 классы

Выберите правильный в экстремальной ситуации ответ на вопросы?

Выберите правильный в экстремальной ситуации ответ на вопросы.

Ответ поясните.

1. Стакан наполовину пустой?

2. Стакан наполовину полный?

Зарание спасибо)).

Geloaillen 25 дек. 2018 г., 06:18:31 | 5 - 9 классы

Какой результат получит юля в ходе эксперемента?

Какой результат получит юля в ходе эксперемента?

1) вода из стакана не разольется

2) вода из стакана не разольется так как лёд не растает

3) вода разольется так как начнут таять кубики?

4) вода из стакана разольется сразу так как лёд вытолкнет воду?

Lerparfenowa 20 сент. 2018 г., 07:18:53 | 1 - 4 классы

Полный стакан с молоком весит 290гр?

Полный стакан с молоком весит 290гр.

А такой же на половину заполненый весит 165гр.

Сколько весит пустой стакан.

Вы находитесь на странице вопроса Как сравнить два стакана? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.