Другие предметы | 1 - 4 классы
Рассказ на тему Воздух одежда земли.
Задание по природоведению?
Задание по природоведению.
Воздушная одежда Земли.
Воздух - это Ветер - это Климат - это Перечислите, что еще содержится в воздухе.
Составить небольшой рассказ на тему "Если бы на земле все время была ночь"?
Составить небольшой рассказ на тему "Если бы на земле все время была ночь".
Рассказ Если бы на Земле все время была ночь?
Рассказ Если бы на Земле все время была ночь.
Рассказ про воздух окружающиймир?
Рассказ про воздух окружающиймир.
Воздушный слой защитник земли значения воздуха?
Воздушный слой защитник земли значения воздуха.
Рассказ о значении солнца к земле?
Рассказ о значении солнца к земле.
Сочинение на тему "рассказ о красоте земли по картине И?
Сочинение на тему "рассказ о красоте земли по картине И.
Левитана "Озеро.
Русь".
Написать доклад по технологии на тему фурнитура или дополнение к одежде?
Написать доклад по технологии на тему фурнитура или дополнение к одежде!
Срочно!
Доклад на тему : Чувашская одежда , что носили чуваши?
Доклад на тему : Чувашская одежда , что носили чуваши.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Рассказ на тему Воздух одежда земли?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Обучающая.
(Знать состав воздуха, типы облаков, закономерности нагревания и охлаждения воздуха над сушей и водой.
)Развивающая.
(Развить у учащихся навыки выделять главное и делать выводы, обогащение специальной речи учащихся.
)Воспитательная.
(Формирование умений учащихся самостоятельно искать ответы на поставленные задачи, умение слушать товарищей, работать с различными источниками знаний.
)Ход урокаОрганизационный.
Объявление темы урока.
Задачи урока.
На протяжении урока дети ставят себе плюсы за каждый свой правильный
ответ.
Работаем с сигнальными карточками.
Подготовка к активной учебно - познавательной деятельности.
Что это такое?
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь
Он невидимый, и все же.
Без него мы жить не можем?
(воздух)О каких свойствах воздуха идет речь в загадке?
(Невидимый, прозрачный, необходим для дыхания).
Демонстрация опытов (учащиеся сами называют свойства воздуха)Удар мяча о пол.
(Сжимаем и упруг.
)Опускаю пустой стакан в чашку с водой.
(Воздух занимает место.
)Колба и вставленная в нее стеклянная трубка, в трубочке закрашенная капелька воды, нагреваю руками колбу, капелька поднимается к верху, прекращаю нагревать, капелька устремляется вниз.
(При нагревании воздух нагревается , при охлаждении сжимается).
Что еще можно сказать о теплом воздухе?
Теплый воздух поднимается вверх (записываю это на доске)Имеет ли воздух вес?
Решите практически.
(опыт с шариком) Да.
(надувной шарик — ненадутый имеет меньший вес, чем надутый).