Другие предметы | 5 - 9 классы
1)процедура распознавания и количественная оценка негативных воздействий среды обитания называется : а)идентификацией опасностей ; , )ликвидацией опасностей ; в)защитой от опасностей и обьяснить.
Чем опасна водная среда?
Чем опасна водная среда?
Чего нельзя делать во время путешествия на лодках?
ПО ОБЖ.
Помогите?
Помогите.
Напишите опасности в поезде.
Знаете ли вы реальные случаи опасностей в поезде?
Почему транспортировка химических опасных веществ наиболее опасна?
Почему транспортировка химических опасных веществ наиболее опасна.
Наиболее опасные места Описание опасности Пути обхода Рынок Пустырь Вокзал?
Наиболее опасные места Описание опасности Пути обхода Рынок Пустырь Вокзал.
Какие опасности для здоровья представляет состояние окружающей среды ?
Какие опасности для здоровья представляет состояние окружающей среды ?
Книги Зелёные страницы у меня нет ?
Книги Зелёные страницы у меня нет .
Помогите с заданием грибы двойники - белый гриб и опасный двойник , опенок летний и опасный двойник , опенок осенний и опасный двойник , шампиньон и опасный двойник.
( Окружающий мир).
Объясните что такое : Опасность : Опасная ситуация : Экстримальная ситуация : Чрезвучайная ситуация ?
Объясните что такое : Опасность : Опасная ситуация : Экстримальная ситуация : Чрезвучайная ситуация :
Отметьте, к какому типу опасностей относится пожар на заводе А) природная опасность В) техногенная опасность С) социальная опасность?
Отметьте, к какому типу опасностей относится пожар на заводе А) природная опасность В) техногенная опасность С) социальная опасность.
Запиште по 3 примера опасности?
Запиште по 3 примера опасности.
Опасности : Техногеные, природные, социальные.
На этой странице находится вопрос 1)процедура распознавания и количественная оценка негативных воздействий среды обитания называется : а)идентификацией опасностей ; , )ликвидацией опасностей ; в)защитой от опасностей и обьяснить?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. а я думаю, идентификация.