Другие предметы | 10 - 11 классы
Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?
Приведите примеры!
).
В чём заключалось искусство джигитовки?
В чём заключалось искусство джигитовки.
В чём заключается сила музыки?
В чём заключается сила музыки?
В какой мере творчество архитектора, музыканта, живописца, скульптура основывается на науке, а в какой - на искусстве?
В какой мере творчество архитектора, музыканта, живописца, скульптура основывается на науке, а в какой - на искусстве?
Приведите примеры.
В чём заключается особенность сонорных звуков( с примером) (Предмет Русский)?
В чём заключается особенность сонорных звуков( с примером) (Предмет Русский).
Приведите примеры, как искусство является проводником духовной энергии?
Приведите примеры, как искусство является проводником духовной энергии.
В чем заключается преобразующая сила искусства?
В чем заключается преобразующая сила искусства?
Россия относится к западной культуре или к восточной?
Россия относится к западной культуре или к восточной?
Приведите 3 примера искусства России.
Приведите примеры классического искусства?
Приведите примеры классического искусства.
Приведите пример произведения искусства в котором есть скрытое пророчество будущего?
Приведите пример произведения искусства в котором есть скрытое пророчество будущего.
Приведите по три примера каждого вида искусства?
Приведите по три примера каждого вида искусства.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Искусство обогащает наш жизненный опыт.
Читатель, зритель, слушатель всегда обладают определенной свободой выбора произведения искусства.
Этот выбор носит субъективный характер, которыйобусловлен рядом устойчивых и временно действующих факторов.
Факторы - художественный, жизненный, общекультурный опыт человека.
Факторы могут быть и временными - этонастроение, психическое состояние человека на момент художественного восприятия.
Физическое состояние тоже влияет на восприятие.