Другие предметы | 10 - 11 классы
Объясните почему ребенок родившийся в человеческом обществе не стал человеком.
С психологических позиций обоснуйте насколько правдоподобно двойное превращение : из человека в животное и из животного в человека.
Влеяние погоды и труда человека на животных?
Влеяние погоды и труда человека на животных.
Часть тела котрой нет у животных, но есть у человека"?
Часть тела котрой нет у животных, но есть у человека".
Схема что дают растения животным и человеку?
Схема что дают растения животным и человеку.
Что есть у человека , но нет у животных?
Что есть у человека , но нет у животных!
Психологическая и физическая подготовка человека?
Психологическая и физическая подготовка человека.
Как жизнь растений и животных зависит от человека?
Как жизнь растений и животных зависит от человека.
Доказательство того что животные нуждаются в помощи человека?
Доказательство того что животные нуждаются в помощи человека.
Напишите сказку о значении доверия между человеком и животными?
Напишите сказку о значении доверия между человеком и животными.
Свойства, общие для человека и животных?
Свойства, общие для человека и животных.
Важно ли человеку испытывать и выражать чувство благодарности за проявленное к нему ?
Важно ли человеку испытывать и выражать чувство благодарности за проявленное к нему ?
Обоснуй свою позицию .
Перед вами страница с вопросом Объясните почему ребенок родившийся в человеческом обществе не стал человеком?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Колоссальное влияние на ребенка, конечно же, будет оказывать его окружение.
Все дети воспринимают реальность по - разному, это зависит от обстановки.
Если психика ребенка устойчива и не подвергалась некоторому давлению, то он развивается, как и все нормальные дети.
Но если взглянуть с другой стороны, то есть множество детей, психику которых родители подвергли ужасному давлению.
Ребенок растет в такой среде, где не в новинку нецензурная лексика и агрессивное к нему отношение родителей.
Таким образом, дети таких семей разделяются на несколько типов.
Некоторые вырастают замкнутыми, отверженными.
Другие предпочитают выливать злость и ненависть, полученную в другом виде в прошлом, в темных "развлечениях" жизни, что способно превратить его в животное.
В то время, как другиежелают оставить свой след в истории и сделать что - то невероятное.