Другие предметы | 5 - 9 классы
Сочинение на одну из тем "Ремесленный труд вчера и сегодня" или "Жизненные уроки ремесла".
Смысл пословицы "с ремеслом не пропадёшь , без ремесла дня не проживёшь"?
Смысл пословицы "с ремеслом не пропадёшь , без ремесла дня не проживёшь".
Что можно приготовить из десертов на урок труда чтобы было просто вкусно и быстро?
Что можно приготовить из десертов на урок труда чтобы было просто вкусно и быстро.
Что можно сделать на уроке труда?
Что можно сделать на уроке труда.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Сочинение " русский язык в Казахстане : вчера, сегодня, завтра".
Сочинение?
Сочинение.
Почему на уроке надо сидеть моча.
Сочинение сказочный герой вчера сегодня завтра?
Сочинение сказочный герой вчера сегодня завтра.
Что можно сделать на уроке труда у мальчиков?
Что можно сделать на уроке труда у мальчиков.
Помогите?
Помогите!
Срочно!
Краткое сообщения на урок труда : оформление помещения ( подготовка помещения).
Кубановедение : Доклад о ремесле?
Кубановедение : Доклад о ремесле.
Сочинение что нам дали уроки по орксэ?
Сочинение что нам дали уроки по орксэ.
Вы перешли к вопросу Сочинение на одну из тем "Ремесленный труд вчера и сегодня" или "Жизненные уроки ремесла"?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Понятие "ремесло", как "рукодельное мастерство, работа и умение, коим добывают хлеб, занятие, коим человек живет, требующее более телесного, чем умственного труда", со временем приобрело двоякий смысл.
Наряду с первоначальным, оно стало употребляться в негативном значении : "ремесленный – следующий шаблону, без творческой инициативы".
Но задолго до этого, еще в 18 веке родоначальник классической немецкой философии И.
Кант в своем труде "Критика способностей суждения" (1790) предложил разграничивать эти понятия, не отрицая, при этом, возможности присутствия творчества в ремесле.