Другие предметы | 5 - 9 классы
• В чем специфика искусства и каковы его особенности как способа общения?
• Сопоставьте два примера (сообщения) : одно — из математики, другое — из области искусства.
Какую информацию несет каждое из них?
Искусство В чем специфика искусства и каковы его особенности , как способа общения?
Искусство В чем специфика искусства и каковы его особенности , как способа общения?
Помогите пожалуйста!
Какие имена представителей музыкального искусства (не менее 5 личностей), прославившихся и в других областях культуры, науки, искусства?
Какие имена представителей музыкального искусства (не менее 5 личностей), прославившихся и в других областях культуры, науки, искусства.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Мне нужен доклад по искусству на тему искусство одно из средств общения людей.
Сообщение : Синтез искусств в кино?
Сообщение : Синтез искусств в кино.
Какие взгляды вкусы характер формирует общение человека с произведениями высокого искусства?
Какие взгляды вкусы характер формирует общение человека с произведениями высокого искусства?
Особенности музыкального искусства опера краткое сообщение?
Особенности музыкального искусства опера краткое сообщение.
Примеры монументального искусства?
Примеры монументального искусства.
В чем специфика искусства и каковы её особенности как способы общения?
В чем специфика искусства и каковы её особенности как способы общения.
Особенности декоративного искусства в Древней Греции?
Особенности декоративного искусства в Древней Греции.
Приведите по три примера каждого вида искусства?
Приведите по три примера каждого вида искусства.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос • В чем специфика искусства и каковы его особенности как способа общения?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Математическое сообщение несет на себе прежде всего логическую нагрузку, и направлено на логическое восприятие, кроме того, оно не терпит двойной интерпретации.
Искусство создается и воспринимаетсядушой, эмоциями.
И, например, одна и та жекартинасизображениемлесаможетвызватьуразныхлюдейсовершенноразные чувства.
При этом каждый из них будет прав - ведьэто его чувства, он так видит, он так чувствует.
Точно так же каждый из этих людей, увидев эту же картину в другом настроении или освещении, может испытать уже другие эмоции.
Достаточно часто математику сравнивают с музыкой.
И там, и там есть своя гармония, своя красота, своя структура, свои логические законы и свои логические последовательности, но никому из нас для понимания музыки не потребуетсякалькулятор.
Музыка воспринимается душой.