Другие предметы | 5 - 9 классы
Можно ли регулировать рождаемость, смертность, продолжительность жизни людей?
Можете мне помочь мне по окружающему миру 1 классу задали найти сведения о продолжительности жизни разных животных?
Можете мне помочь мне по окружающему миру 1 классу задали найти сведения о продолжительности жизни разных животных.
Что помогает регулировать дорожное движение?
Что помогает регулировать дорожное движение?
В организме человека наибольшая продолжительность жизни у кого?
В организме человека наибольшая продолжительность жизни у кого?
Продолжительность жизни дереыьев дуб, береза, сосна, осина?
Продолжительность жизни дереыьев дуб, береза, сосна, осина.
Название деревьев и их продолжительность жизни?
Название деревьев и их продолжительность жизни.
Средняя продолжительность жизни в бразилии?
Средняя продолжительность жизни в бразилии.
Название деревьев и их продолжительность жизни?
Название деревьев и их продолжительность жизни.
Лесная утка мандаринка продолжительность жизни?
Лесная утка мандаринка продолжительность жизни?
Средняя продолжительность жизни людей какая?
Средняя продолжительность жизни людей какая.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Можно ли регулировать рождаемость, смертность, продолжительность жизни людей?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Да, можно и нужно.
Снижение смертности и увеличение продолжительности жизни измени -
ли лицо цивилизации.
За прошедший век значительно возросли численность
людей, доживающих до престарелого и старческого возраста, их удельный вес
в общей структуре населения.
Население, достигшее преклонного возраста
(65 лет и старше к 2050г.
), увеличится до 1 млрд.
445 миллионов – 20, 5% на -
селения планеты (8, 1% в 1950 году).
В течение того же самого периода число
детей в возрасте до 15 лет сократится с 34, 5% (1950 год) до 20, 8% (2050 год).
В отличие от регулирования численности популяции через высокую
смертность, более характерного для животного мира и доиндустриальной
эры, человеческое сообщество в условиях роста требований, предъявляемых
научно - техническим прогрессом к каждому последующему поколению, стало
регулировать свою численность через снижение рождаемости, что намного
предпочтительнее войн, эпидемий, убийств, самоубийств и т.
Д. Других спосо -
бов регулирования численности мирового населения, к сожалению, нет.
Рос -
сия на протяжении ХХ столетия пережила ряд периодов сокращения числен -
ности населения (мировые войны, революция, гражданская война, голод, ре -
прессии и т.
П. ), существенно повлиявших на ее демографическое развитие.