Сочините маленькую сказку используя олицетворение домашних предметов?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Сочините маленькую сказку используя олицетворение домашних предметов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Санан 5 июл. 2018 г., 02:14:59

Каждое путешествие – предпосылка для сказочного сюжета.

При обсуждении темы можно ввести ряд правил – взять несколько предметов, придумать препятствия и способы их преодоления.

Обыграв таким образом сюжет - путешествие, ученик легко сочинит сказку.

Например, «Путешествие в Австралию (на воздушном шаре)» .

На листе бумаги (или на доске) учитель рисует большой шар.

Ученики должны собрать в дорогу необходимые вещи (написать их названия на шаре) .

Новые свойства предметов, героев

Персонажем нового сказочного сюжета может быть любой обыденный предмет, объект, герой, если ему приписываются несвойственные качества (например, «Стеклянный человечек» или "Чашечка")

А вот пример :

Жила - была чашка.

Обыкновенная синяя фарфоровая чашка.

Она была весела и радушна, когда принимала гостей и очень радовалась, когда наполнялась горячим душистым чаем.

Необыкновенным был рисунок – синее звездное небо и алый цветок, растущий в пустыне, а еще необыкновенным было ее неудержимое желание танцевать и петь.

Но как могла танцевать и петь обыкновенная фарфоровая чашка.

Это совершенно нелепое занятие для всей посуды, вдруг растанцевавшись соскользнешь с узкой полки буфета или вылетишь за кромку стола и грохнешь прямо на пол.

Ну, а кто - нибудь слышал, чтобы чашки пели, но разве один раз – Бац… и в дребезги, пел только Чайник, когда его хорошенько разогревали, он мог вдоволь посвистеть.

В общем, все очень неодобрительно относились к странным увлечениям нашей чашечки.

А она знай себе танцует.

Притаится за Чайником вечерком, чтобы остаться на столе и танцует, танцует целую ночь до утра.

Но тихонько - тихонько, чтобы не испугать Хозяйку.

А уж пела и того робче, только тогда, когда никого не было дома.

Наша Чашечка очень любила, когда приходили гости.

Люди суетились, смеялись, хохотали, выкладывали на тарелочки всякие вкусняшки, ну а чашки наполнялись до краев теплотой и радостью.

Наша Чашечка поначалу никак не могла понять, почему одни смеются и поют песни, а другие серьезны и молчаливы, ничего не разбирала в словах людей, в их песнях.

Но так как сама много пела – быстро схватывала ритм, чувствовала мелодию изнутри, сама придумывала свои слова и … о, они часто совпадали с людскими.

Постоянно хлопоча на кухне, она уже понимала многие людские слова, а иногда, но нет, может, ей показалось, даже людские настроения.

Особенно наша Чашечка любила, когда приходил Он.

Может потому, что Он из всех обыкновенных чашечек выбирал именно ее, а может потому, что стол, скатерть, старик Чайник, шалуньи - блюдца, добродушная тетушка плита – все преображались с Его приходом.

Да что стол и скатерть, сама Хозяйка менялась прямо на глазах.

Заливалась румянцем, хлопотала, весело смеясь, а иногда умолкала, присаживалась на краешек стула, и зажигала свечи.

Стены тонули в темноте, пространство и время исчезали, оставляя маленький островок света, в котором растворялась жизнь.

Когда Он уходил, на столе все оставалось нетронутым до утра, и Чашка могла танцевать и петь целую ночь напролет.

А утром, устало опускаясь на скатерть, она вдруг обнаружила, что вчерашний недопитый чай вовсе не остыл.

Проходил день, все чашечки купались - умывались и с новой трепетной чистотой ждали… , наша Чашечка, почему - то, ждала, когда придет Он.

Он приходил не часто.

Что - нибудь приносил к столу, усаживался на любимый диванчик и как - то особенно внимательно смотрел.

Смотрел… , как Хозяйка накрывает стол, как ставит чайник, как подают ее, обыкновенную фарфоровую чашку.

Дашунька11 1 авг. 2018 г., 05:19:52 | 1 - 4 классы

Сочинить сказку в которой домашнее животное подружилось бы с диким?

Сочинить сказку в которой домашнее животное подружилось бы с диким.

Anya950 30 апр. 2018 г., 13:44:22 | 1 - 4 классы

Сочинить маленькую сказку про фортепиано по музыке, 2класс?

Сочинить маленькую сказку про фортепиано по музыке, 2класс.

89376467311 2 нояб. 2018 г., 02:58:54 | 10 - 11 классы

Сочинить музыкальную сказку?

Сочинить музыкальную сказку.

Korzun2802 17 окт. 2018 г., 03:32:46 | 5 - 9 классы

Сочинить сказку про комету?

Сочинить сказку про комету.

Викуська02102004 26 сент. 2018 г., 15:10:34 | 5 - 9 классы

Сочинить восточную сказку?

Сочинить восточную сказку.

Vladislav19998 7 мая 2018 г., 18:32:10 | 10 - 11 классы

Задание по предмету окружающий мир 1 класс?

Задание по предмету окружающий мир 1 класс.

Сочинить сказку.

Light1448 9 февр. 2018 г., 16:50:58 | 1 - 4 классы

Сочинить сказку про предметы?

Сочинить сказку про предметы.

Vik170304 6 февр. 2018 г., 13:22:54 | 5 - 9 классы

Сочинить сказку маленькую на татарском языке?

Сочинить сказку маленькую на татарском языке.

Cooltuleubekov 23 нояб. 2018 г., 11:03:16 | 10 - 11 классы

Сочините сказку про суффиксы?

Сочините сказку про суффиксы.

Avaliani 23 нояб. 2018 г., 12:32:16 | 1 - 4 классы

Сочинить сказку "живые предметы"?

Сочинить сказку "живые предметы".

Перед вами страница с вопросом Сочините маленькую сказку используя олицетворение домашних предметов?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.