Другие предметы | 5 - 9 классы
Сочините маленькую сказку используя олицетворение домашних предметов.
Сочинить сказку в которой домашнее животное подружилось бы с диким?
Сочинить сказку в которой домашнее животное подружилось бы с диким.
Сочинить маленькую сказку про фортепиано по музыке, 2класс?
Сочинить маленькую сказку про фортепиано по музыке, 2класс.
Сочинить музыкальную сказку?
Сочинить музыкальную сказку.
Сочинить сказку про комету?
Сочинить сказку про комету.
Сочинить восточную сказку?
Сочинить восточную сказку.
Задание по предмету окружающий мир 1 класс?
Задание по предмету окружающий мир 1 класс.
Сочинить сказку.
Сочинить сказку про предметы?
Сочинить сказку про предметы.
Сочинить сказку маленькую на татарском языке?
Сочинить сказку маленькую на татарском языке.
Сочините сказку про суффиксы?
Сочините сказку про суффиксы.
Сочинить сказку "живые предметы"?
Сочинить сказку "живые предметы".
Перед вами страница с вопросом Сочините маленькую сказку используя олицетворение домашних предметов?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Каждое путешествие – предпосылка для сказочного сюжета.
При обсуждении темы можно ввести ряд правил – взять несколько предметов, придумать препятствия и способы их преодоления.
Обыграв таким образом сюжет - путешествие, ученик легко сочинит сказку.
Например, «Путешествие в Австралию (на воздушном шаре)» .
На листе бумаги (или на доске) учитель рисует большой шар.
Ученики должны собрать в дорогу необходимые вещи (написать их названия на шаре) .
Новые свойства предметов, героев
Персонажем нового сказочного сюжета может быть любой обыденный предмет, объект, герой, если ему приписываются несвойственные качества (например, «Стеклянный человечек» или "Чашечка")
А вот пример :
Жила - была чашка.
Обыкновенная синяя фарфоровая чашка.
Она была весела и радушна, когда принимала гостей и очень радовалась, когда наполнялась горячим душистым чаем.
Необыкновенным был рисунок – синее звездное небо и алый цветок, растущий в пустыне, а еще необыкновенным было ее неудержимое желание танцевать и петь.
Но как могла танцевать и петь обыкновенная фарфоровая чашка.
Это совершенно нелепое занятие для всей посуды, вдруг растанцевавшись соскользнешь с узкой полки буфета или вылетишь за кромку стола и грохнешь прямо на пол.
Ну, а кто - нибудь слышал, чтобы чашки пели, но разве один раз – Бац… и в дребезги, пел только Чайник, когда его хорошенько разогревали, он мог вдоволь посвистеть.
В общем, все очень неодобрительно относились к странным увлечениям нашей чашечки.
А она знай себе танцует.
Притаится за Чайником вечерком, чтобы остаться на столе и танцует, танцует целую ночь до утра.
Но тихонько - тихонько, чтобы не испугать Хозяйку.
А уж пела и того робче, только тогда, когда никого не было дома.
Наша Чашечка очень любила, когда приходили гости.
Люди суетились, смеялись, хохотали, выкладывали на тарелочки всякие вкусняшки, ну а чашки наполнялись до краев теплотой и радостью.
Наша Чашечка поначалу никак не могла понять, почему одни смеются и поют песни, а другие серьезны и молчаливы, ничего не разбирала в словах людей, в их песнях.
Но так как сама много пела – быстро схватывала ритм, чувствовала мелодию изнутри, сама придумывала свои слова и … о, они часто совпадали с людскими.
Постоянно хлопоча на кухне, она уже понимала многие людские слова, а иногда, но нет, может, ей показалось, даже людские настроения.
Особенно наша Чашечка любила, когда приходил Он.
Может потому, что Он из всех обыкновенных чашечек выбирал именно ее, а может потому, что стол, скатерть, старик Чайник, шалуньи - блюдца, добродушная тетушка плита – все преображались с Его приходом.
Да что стол и скатерть, сама Хозяйка менялась прямо на глазах.
Заливалась румянцем, хлопотала, весело смеясь, а иногда умолкала, присаживалась на краешек стула, и зажигала свечи.
Стены тонули в темноте, пространство и время исчезали, оставляя маленький островок света, в котором растворялась жизнь.
Когда Он уходил, на столе все оставалось нетронутым до утра, и Чашка могла танцевать и петь целую ночь напролет.
А утром, устало опускаясь на скатерть, она вдруг обнаружила, что вчерашний недопитый чай вовсе не остыл.
Проходил день, все чашечки купались - умывались и с новой трепетной чистотой ждали… , наша Чашечка, почему - то, ждала, когда придет Он.
Он приходил не часто.
Что - нибудь приносил к столу, усаживался на любимый диванчик и как - то особенно внимательно смотрел.
Смотрел… , как Хозяйка накрывает стол, как ставит чайник, как подают ее, обыкновенную фарфоровую чашку.