Другие предметы | 1 - 4 классы
Составить рассказ о сказочной и реальной жизни муравьев.
Придумай сказочную страну и составь для нее бюджет?
Придумай сказочную страну и составь для нее бюджет.
Составить сказочный рассказ про дикорастущее или культурное растение?
Составить сказочный рассказ про дикорастущее или культурное растение.
Был ли Ассасин Коннор в реальной жизни?
Был ли Ассасин Коннор в реальной жизни.
Сказочный рассказ про животного?
Сказочный рассказ про животного.
Как современный грамотный человек может использовать информацию параграфа в своей реальной жизни?
Как современный грамотный человек может использовать информацию параграфа в своей реальной жизни.
Составить план рассказа о жизни древнегреческого города ?
Составить план рассказа о жизни древнегреческого города ?
Задание рассказ о муравье?
Задание рассказ о муравье.
Что рассказать?
Составь план рассказа о жизни древнегреческого города по рисунку?
Составь план рассказа о жизни древнегреческого города по рисунку.
Сказочный рассказ о дикорастущем и культурном растении?
Сказочный рассказ о дикорастущем и культурном растении.
Миф на тему : боги в реальной жизни?
Миф на тему : боги в реальной жизни!
Заранее спсибо)).
На странице вопроса Составить рассказ о сказочной и реальной жизни муравьев? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Жили были муравьи - волшебники.
Они придумывали каждый день что - то новое, и экзотическое .
Но как и говориться в семье не без уродов.
Был один муравей , у которого не было не фантазии, не вдохновения.
И его считали все изгоем, белой вороной среди них.
Ему естественно было обидно.
Все его друзья что и делали смеялись над ним, и показывали на него пальцем.
Но однажды когда он сел и подумал и задался себе вопросом : ' Почему другие могут, а я нет?
Чем я хуже их?
' И взял силу в кулак.
И вдруг его осенило, что он хочет придумать маленькую подсобку , чтобы всю еду которую они находят и приносят домой, не портилось и не пропадало.
И он решил озвучить то , что придумал.
Он рассказал родителям, и они были в восторге .
Но он боялся что никто не поймет и закидают его унижениями, но благодаря родительской вере и надежде, он все так решил , что настал тот час.
И на всеобщем собрании озвучил , и все так были ошарашены , ведь он ничего ничего не делал, не придумывал .
Все захлопали , и он больше себя не считал изгоем.
Вот и такой хороший конец.