Другие предметы | 5 - 9 классы
Музыка.
Сообщение о гимне современной молодежи разных стран.
Написать сообщение о деньгах разных стран по окружающему миру 2 класс?
Написать сообщение о деньгах разных стран по окружающему миру 2 класс.
Напишите пож, 5 предложений об отношении молодежи к музыке?
Напишите пож, 5 предложений об отношении молодежи к музыке.
Чья музыка является основой современого европейского гимна ∞∞∞∞?
Чья музыка является основой современого европейского гимна ∞∞∞∞.
Сообщение о деньгах разных стран или основные сведения о них?
Сообщение о деньгах разных стран или основные сведения о них.
Окружающий мир?
Окружающий мир.
План сообщения о деньгах разных стран?
Или основные сведения о них.
Запиши современные денежные единицы разных стран?
Запиши современные денежные единицы разных стран.
Название стран : 5 и денежная единица : 5.
С какими проблемами сталкивается молодежь в современном мире?
С какими проблемами сталкивается молодежь в современном мире?
Музыка?
Музыка.
Люди, помогите пожалуйста написать сообщение на тему : "МУЗЫКА РАЗНЫХ СТРАН МИРА"!
Пожалуйста!
Я искала в интернете, но не нашла совсем!
: ( Напишите пожалуйста о французкой музыке.
Или китайской.
Любой!
Когда она появилась, на каких инструментах исполняют эту музыку и т.
Д. плз!
Завтра на урок нужно.
: (.
Здравствуйте помогите пожалуйста сочинить гимн для класса под какую нибудь музыку только не с интернета?
Здравствуйте помогите пожалуйста сочинить гимн для класса под какую нибудь музыку только не с интернета.
СРООООЧЧЧНННОО?
СРООООЧЧЧНННОО!
Каковы вкусы современной молодежи?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Музыка?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Гимн страны — это путь, которым она собирается идти в светлое завтра.
В нем отражаются представления общества об идеальном устройстве государства и власти.
Фактически это жизнь страны в миниатюре, со всеми ее проблемами, устремлениями, врагами, победами и поражениями.
На территории современной России таких «стран» оказалось ровно десять : со времен Екатерины II путь, государственное устройство, общественная идеология и название нашей родины менялись постоянно.
Даже гимн - долгожитель (вторая редакция «Боже, царя храни…») продержался всего 84 года — чуть дольше средней продолжительности жизни сейчас.
Поиски национальной идеологии продолжаются и сегодня.
Так кто мы такие и в какой стране живем?
1. Гимн военно - политической экспансии
Название
«Гром победы, раздавайся!
» (1791–1816)
История создания
текст написал первый поэт того времени Гавриил Державин, музыку — Осип Козловский.
За основу взяли полонез, популярный тогда в Европе торжественный танец.
В 1787 году Османская империя начала военные действия против России (бои велись с переменным успехом и в 1792 году закончились победой России).
Одновременно в непосредственной близости от Санкт - Петербурга шла война со Швецией (1788–1790).
К августу 1790 года российской армии, вернее, прежде всего флоту, удалось разбить шведов и принудить их к миру, а в декабре того же года Александр Суворов взял Измаил.
Этой победе Державин и посвятил свои стихи : было чему радоваться!
Впервые прозвучал как гимн
28 апреля 1791 года в Таврическом дворце.
Князь Григорий Потемкин, решив устроить Екатерине II приятный сюрприз, организовал в своем дворце грандиозный Таврический бал в ее честь.
Гвоздем программы стал адресованный императрице гимн.
Образ страны
Главные атрибуты — военные победы, спокойствие внутри державы и зависть, которую испытывает к нам весь мир.
Текст закреплял территориальные приобретения : «Воды быстрые Дуная / / Уж в руках теперь у нас.
< ; …> ; Тавр под нами и Кавказ».
Весь первый куплет посвящен борьбе с мусульманами, которая в гимне изображена как одна из важнейших государственных задач : «Гром победы, раздавайся!
/ / Веселися, храбрый Росс!
/ / Звучной славой украшайся.
/ / Магомета ты потрёс!
» Россия из гимна — страна с экстенсивным путем развития : ее процветание обеспечивается через экспансию.
Образ народа
Главное качество — храбрость.
Остановить русских не может ни Кавказ, ни Дунай, ни край света : «Мы ликуем славы звуки, / / Чтоб враги могли узреть, / / Что свои готовы руки / / В край вселенной мы простреть».
Образ власти
Субъект и источник власти — императрица Екатерина II.
Схема взаимоотношений власти и народа описана в припеве : «Славься, нежная к нам мать!
» Подданные приходятся «детьми» императрице - матери и повинуются ей беспрекословно : «Твой взгляд, Твоя десница / / Наш закон, душа одна».
Екатерининская схема повторяла модель Петра I, которого сенаторы объявили «отцом Отечества».
Впрочем, легитимность Екатерины базируется не только на ее роли «матери», но и на победах, то есть на той же экспансии.
За «гром победы» и «потрясение мусульман» русские должны благодарить императрицу лично : «Славься сим, Екатерина!
».