Помогите найти стихотворение метафоры эпитеты олицетворения сравнение итд ну если есть конечно?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Помогите найти стихотворение метафоры эпитеты олицетворения сравнение итд ну если есть конечно.

Три пальмы» Михаил Лермонтов(Восточное сказание)

В песчаных степях аравийской земли

Три гордые пальмы высоко росли.

Родник между ними из почвы бесплодной,

Журча, пробивался волною холодной,

Хранимый, под сенью зеленых листов,

От знойных лучей и летучих песков.

И многие годы неслышно прошли ;

Но странник усталый из чуждой земли

Пылающей грудью ко влаге студеной

Еще не склонялся под кущей зеленой,

И стали уж сохнуть от знойных лучей

Роскошные листья и звучный ручей.

И стали три пальмы на бога роптать :

«На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?

Без пользы в пустыне росли и цвели мы,

Колеблемы вихрем и зноем палимы,

Ничей благосклонный не радуя взор.

Не прав твой, о небо, святой приговор!

»И только замолкли — в дали голубой

Столбом уж крутился песок золотой,

Звонком раздавались нестройные звуки,

Пестрели коврами покрытые вьюки,

И шел, колыхаясь, как в море челнок,

Верблюд за верблюдом, взрывая песок.

Мотаясь, висели меж твердых горбов

Узорные полы походных шатров ;

Их смуглые ручки порой подымали,

И черные очи оттуда сверкали…

И, стан худощавый к луке наклоня,

Араб горячил вороного коня.

И конь на дыбы подымался порой,

И прыгал, как барс, пораженный стрелой ;

И белой одежды красивые складки

По плечам фариса вились в беспорядке ;

И с криком и свистом несясь по песку,

Бросал и ловил он копье на скаку.

Вот к пальмам подходит, шумя, караван :

В тени их веселый раскинулся стан.

Кувшины звуча налилися водою,

И, гордо кивая махровой главою,

Приветствуют пальмы нежданных гостей,

И щедро их поит студеный ручей.

Но только что сумрак на землю упал,

По корням упругим топор застучал,

И пали без жизни питомцы столетий!

Одежду их сорвали малые дети,

Изрублены были тела их потом,

И медленно жгли до утра их огнем.

Когда же на запад умчался туман,

Урочный свой путь совершал караван ;

И следом печальный на почве бесплодной

Виднелся лишь пепел седой и холодный ;

И солнце остатки сухие дожгло,

А ветром их в степи потом разнесло.

И ныне все дико и пусто кругом -

Не шепчутся листья с гремучим ключом :

Напрасно пророка о тени он просит -

Его лишь песок раскаленный заносит

Да коршун хохлатый, степной нелюдим,

Добычу терзает и щиплет над ним.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Бонифаций11 16 сент. 2018 г., 00:42:44

А сколько надо метафор эпитетов сравнений?

Dadly 10 сент. 2018 г., 07:06:29 | 1 - 4 классы

Какой вечно зеленое дерево насос листья которого расположены ребром к солнцу раньше можно было встретить только в австралии акация эвкалипт фикус пальма?

Какой вечно зеленое дерево насос листья которого расположены ребром к солнцу раньше можно было встретить только в австралии акация эвкалипт фикус пальма.

Skeller823 12 апр. 2018 г., 20:45:20 | 1 - 4 классы

Какая почва лучше удерживает влагу?

Какая почва лучше удерживает влагу?

Почва, где больше глины Почва, где больше песка.

Bualt 4 апр. 2018 г., 11:11:43 | 1 - 4 классы

Возьмите две стеклянные пол литровые банки в первую поместите почву и несколько дождевых червей сверху насыпьте слой песка в 2 3 см на песок положите лист любого растения кусочек листа капусты во втор?

Возьмите две стеклянные пол литровые банки в первую поместите почву и несколько дождевых червей сверху насыпьте слой песка в 2 3 см на песок положите лист любого растения кусочек листа капусты во вторую банку поместите почву без червей сверху насыпьте2 3 см песка на песок положите лист любого растения и кусочек листа капусты банки поставьте в тёмное место сделайте вывод.

Swetimer 22 апр. 2018 г., 11:49:41 | 1 - 4 классы

Где кипарисы, магнолии, пальмы растут в нашей стране?

Где кипарисы, магнолии, пальмы растут в нашей стране?

1. В лесной зоне 2.

В зоне степей 3.

В пустыне 4.

В субтропиках.

Lera388 20 авг. 2018 г., 13:54:53 | 10 - 11 классы

Можем ли мы считать пальму победительницей?

Можем ли мы считать пальму победительницей?

Sidrat1203 10 апр. 2018 г., 16:30:30 | 5 - 9 классы

Помогите найти инверсии эпитеты и сравнения в предложениях из стихотворения Лермонтова , , Три Пальмы`` Заранее большое спасибо?

Помогите найти инверсии эпитеты и сравнения в предложениях из стихотворения Лермонтова , , Три Пальмы`` Заранее большое спасибо.

SonyaYuhnenko 3 июл. 2018 г., 18:23:46 | 10 - 11 классы

Отгадай загадку по природе?

Отгадай загадку по природе.

Вился, вился белый рой, сел на землю стал горой.

В синем небе, как по речке, белые плывут овечки.

EmiMusik2000 16 нояб. 2018 г., 20:27:04 | 1 - 4 классы

Указать в тексте служебные слова?

Указать в тексте служебные слова.

Пустыня - как море, только вместо воды песок.

По зыбучим пескам лучше всего ехать на верблюде.

Широкие мозолистые подошвы не дают верблюду увязнуть в песке.

Верблюд может несколько дней не есть и не пить.

Сухих и жёстких колючек ему хватает, чтобы быть сытым.

Хорошо ехать между верблюжьих горбов : похоже, как будто плывёшь на лодке.

Без верблюда люди не могли бы жить в горячей пустыне.

Кувшынка 30 июн. 2018 г., 14:58:22 | 1 - 4 классы

Ты знаешь, что песок хорошо пропускает воду?

Ты знаешь, что песок хорошо пропускает воду.

Тогда почему у некоторых рек дно песчаное, а вода все же не уходит через нее в глубь земли?

Заранее спасибо).

Nazarkz222 20 сент. 2018 г., 09:54:32 | 1 - 4 классы

Ель, сосна, пальма, лиственница к какой зоне относится?

Ель, сосна, пальма, лиственница к какой зоне относится?

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Помогите найти стихотворение метафоры эпитеты олицетворения сравнение итд ну если есть конечно?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.