Другие предметы | 1 - 4 классы
Опыт.
Возьмите два стакана с водой.
В одном размешайте немного земли из цветочного горшка, в другом - ложку соли.
Приготовьте два фильтра и поместите их в воронки.
Положите в фильтровальную бумагу комочек ваты и насыпьте сверху немного речного песка.
Профильтруйте воду из стаканов.
Вопрос - опишите , что наблюдаете.
Стала ли вода прозрачной?
Подумайте, может ли вода во втором стакане стать пресной.
Проверьте свое предположение.
Сделайте вывод.
Может кто то уже решал, помогите пожалуйста.
Сережа проводил опыт с двумя жидкостями : молоком и водой?
Сережа проводил опыт с двумя жидкостями : молоком и водой.
Он пустил в стакан с водой и в стакан с молоком по чайной ложке.
Что хотел проверить Сережа в своём опыте?
1) Температуру.
2) Цвет.
3) Вкус.
4) Прозрачность.
Предмет окружающий мир?
Предмет окружающий мир.
3 класс.
Практическая работа исследование свойств воды .
Цель работы определить свойства воды .
Опыт 1 опустите в стакан с водой стеклянную палочку.
Видна ли она?
О каком свойстве воды это говорит?
Вывод : опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.
Оранжевый.
Желтый.
Зеленый.
Голубой.
Синий.
Фиолетовый.
Белый)что вы видите?
О чем это говорит?
Вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.
Какое свойство воды можно установить таким способом?
Опыт 4 колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустите в горячую воду.
Что наблюдаете?
О чем это свидетельствует?
Вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.
Что наблюдаете?
О чем это свидетельствует?
Вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА_________________.
1. Антон увидел на обочине дороги растение с зонтиком цветков, как у моркови?
1. Антон увидел на обочине дороги растение с зонтиком цветков, как у моркови.
Какой книгой нужно воспользоваться, чтобы узнать название этого растения?
1) Энциклопедия «Культурные растения» 2) Определитель растений 3) Справочник «Природные зоны» 4) Словарь естественнонаучных терминов 2.
В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие – нет.
Учитель попросил учеников понаблюдать дома, как поваренная соль растворяется в воде.
Саша взял два одинаковых стакана и налил в них холодную воду.
Но первый стакан он заполнил водой наполовину, а второй – почти полностью .
В каждый из стаканов Саша насыпал по 5 г соли и заметил, что вся соль растворилась.
Потом Саша опять насыпал столько же соли в оба стакана и наблюдал за тем, как соль растворяется.
Когда он проделал это ещё несколько раз, то обнаружил, что в первом стакане соль перестала растворяться.
Какой вывод должен сделать Саша по результатам своего опыта?
1) Чем выше температуры воды, тем больше соли в ней растворяется.
2) Чем быстрее остывает вода, тем больше соли в ней растворяется.
3) Чем больше масса воды, тем больше соли в ней растворяется.
4) Чем больше объём воды, тем быстрее в ней растворяется соль.
Возьмите стакан с водой и сзади разместите карандаш?
Возьмите стакан с водой и сзади разместите карандаш.
Посмотрите сквозь стакана.
Опишите словами .
В первый бидон входит кувшин воды и еще 4 стакана воды?
В первый бидон входит кувшин воды и еще 4 стакана воды.
А всего туда входит 15 стаканов воды.
Во второй бидон входит 2 таких же кувшина воды, а в третий - столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе.
Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне.
Вылейте воду с вишневым соком в воронку с фильтром какие наблюдения и вывод?
Вылейте воду с вишневым соком в воронку с фильтром какие наблюдения и вывод.
Добавьте в воду немного глины?
Добавьте в воду немного глины.
Размешайте.
Наблюдение.
Вывод.
Возьмем два одинаковых стакана, заполненных до краёв водой?
Возьмем два одинаковых стакана, заполненных до краёв водой.
Опустим в один из них легкий шарик пинг - понга, а в другой мандарин.
Конечно, опущенные предметы вытеснили немного (но разное количество!
)воды.
Если сейчас взвесить стаканы, окажется, что их вес одинаковый.
Как такое может быть?
Объясни.
Серёжа проводил опыт с двумя жидкостями : молоком и водой?
Серёжа проводил опыт с двумя жидкостями : молоком и водой.
Он опустил в стакан с водой и в стакан с молоком по чайной ложке Что хотел проверить сережа в своем опыте 1)температуру 2)цвет 3)вкус 4)прозрачность.
На странице вопроса Опыт? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Вода в стакане с водой профильтруется и станет прозрачной, зесля останется в ватке с песком.
Во втором стакане вода не профильтруется так как соль растворилась в воде, а значит вода пресной не станет.