Другие предметы | 5 - 9 классы
Какими средствами может передаваться красочность в музыкальных произведениях?
В каких музыкальных произведениях используются жанры народной музыки?
В каких музыкальных произведениях используются жанры народной музыки?
Музыкальное произведение религиозной направленности?
Музыкальное произведение религиозной направленности.
С чего начинается музыкальное произведение?
С чего начинается музыкальное произведение?
Музыкальные произведения о дожде?
Музыкальные произведения о дожде.
Какие музыкальный произведения написал мусорский?
Какие музыкальный произведения написал мусорский.
Какими средствами музыкальной вырозительности кюйши создавали оброз батыров?
Какими средствами музыкальной вырозительности кюйши создавали оброз батыров?
Какими средствами музыкальной выразительности кюйши создавали образ батыров?
Какими средствами музыкальной выразительности кюйши создавали образ батыров?
Вид музыкального произведения?
Вид музыкального произведения.
Какие ассоциации вызывает музыкальное произведение "Фуга" Баха?
Какие ассоциации вызывает музыкальное произведение "Фуга" Баха?
1)от чего зависит динамики музыкального произведения?
1)от чего зависит динамики музыкального произведения?
2)как музыкальные произведения могут отличатся по темпу?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какими средствами может передаваться красочность в музыкальных произведениях?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Музыка, что это такое?
Многие считают что это просто набор нот, и глубоко заблуждаются, музыка , это как зеркало человеческой души.
Каждый кто когда либо писал музыкальные произведения вкладывал в них всю свою боль или наоборот всю свою радость.
Каждая нотка пропитана чувствами, эмоциями и вдохновением.
Даже когда в консерваториях исполняют музыкальные произведения, это впечатляет.
Можно конечно взять выучить ноты и сыграть, но это будет уже лишь набор звуков которые перемешаны и составляют собой мелодию.
Совсем другое дело, когдачеловек погружается с головой в то что исполняет, понимая чувства которые хотел передать автор , начинает создавать не только красивую мелодию, но и мир , волшебный мир в который мы погружаемся всё больше и больше представляя, всё что мы хотим, а музыка дополняет всю красоту картины.
Их красочность можно передать эмоциями которые переполняют нас в момент звучания.
Наше настроение тоже может нам помочь , когда нам весело мы слушаем что - то заводящее и веселящее, а когда наступает депрессия мы ищем покоя и слов успокоения, которые не редко находим в музыке.
" Как без музыки?
Нет, это наша жизнь.
" сейчас эту фразу я слышу всё чаще и чаще, что не может меня не радовать, ведь для меня тоже музыка стала частью души и жизни.