Другие предметы | 10 - 11 классы
Какой заповедник создан для сохранения природы полупустынь и пустынь.
Зачем создают заповедники?
Зачем создают заповедники.
Какие действия людей могут причинить вред природе?
Какие действия людей могут причинить вред природе?
Как сохранить живую природу для будущих поколений?
Зачем нужны заповедники и Красная книга?
Что природа дает современному человеку?
Что природа дает современному человеку?
Что человек создает сам?
Как влияет человеческая деятельность на природу пустыни?
Как влияет человеческая деятельность на природу пустыни.
Для сохранения природных богатствлюди придумали заповедники , Международную Красную книгу?
Для сохранения природных богатствлюди придумали заповедники , Международную Красную книгу.
А что еще?
Приведи 2 примера.
Цепь питания для пустынь и полупустынь?
Цепь питания для пустынь и полупустынь.
Предложи способы экономии тепла и электроэнергии для сохранения природы на нашей планете?
Предложи способы экономии тепла и электроэнергии для сохранения природы на нашей планете?
Нужна помощь?
Нужна помощь!
Какая причина браконьерства в пустыне и в полупустыне?
Как создать плесень?
Как создать плесень?
На уроке природы задали))).
Что создано природой а что создано человеком ?
Что создано природой а что создано человеком ?
Например : мышь живая мышь компьютерная нужно 3 примера.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какой заповедник создан для сохранения природы полупустынь и пустынь?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Богдинско - Баскунчакский и Астраханский.