Сочинение на тему"образы в произведениях Баха"?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Сочинение на тему"образы в произведениях Баха".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kissroma14 1 мар. 2018 г., 03:23:22

В вокальных произведениях Баха мы постоянно встречаемся с различным

пониманием того, что такое образ.

В небольшой арии оно иное, чем в

грандиозном полифоническом хоре.

В обширной полифонизированной арии

иное, чем в легкой арии - сицилиане и т.

П. Так каков же на самом деле

баховский образ?

В многочисленных кантатах, в пассионах, в «Рождественской оратории»

Бах широко пользуется незамкнутыми формами аккомпанированного речитатива

(иногда почти ариозо), хоровыми репликами, которые примыкают к большим и

замкнутым частям, чередуются с ними.

Казалось бы, в этих случаях следует относить подобные фрагменты к

числу синтетических образов : вне слова они как будто утрачивают свой

композиционный стержень.

Но у Баха и такие фрагментарные образы более

самостоятельны, чем у его современников : они внутренне выдержаны в

единых интонационных, колористических, фактурных контурах и — что еще

важнее — включены в большой интонационно - образный план всей композиции.

Особенно убеждают в этом «Страсти по Матфею».

В этом монументальном произведениинельзя не обратить внимание на

необычайное единство восходящей лирической линии — линии, охватывающей

круг образов любви, скорби, сострадания, отчаяния… В этом движении

сострадающей эмоции каждый аккомпанированный речитатив, каждое

лирическое соло (хотя бы всего в несколько тактов) занимает свое место

на шкале ее подъема.

Все оказывается образным и все связано близостью,

родством внутри одной группы образов.

Пока еще рано говорить о монотематизме, о симфонических связях, или, в

частности, о мотивном развитии.

Все это явления другого порядка и

другого времени.

У Баха естественнее видеть образные связи.

Они могут

конкретизироваться и в интонационной сфере (по преимуществу) и в

ладо - тональных отношениях, в фактуре, в оркестровом колорите—в чем

угодно.

Одно остается решающим : образный смысл целого, принадлежность к определенной группе образов.

Проблема музыкального образа у Баха, с какой бы стороны ее ни

рассматривать, неизбежно направляет внимание не столько в прошлое, к

традициям XVI— XVII веков, сколько в будущее, к дальнейшим судьбам

музыки как специфического вида художественного творчества.

Для этого было бы вполне достаточно того беспредельного обогащения

музыкальных образов, какого достиг Бах, поднявшись к высотам

трагического и найдя новую выразительную силу во всем, чего могла

коснуться его рука.

Но он сделал больше : он расширил возможности понимания того, что

такое образ, утвердив различные принципы его воплощения в пределах одной

композиции.

Он, свободнее, чем кто - либо тогда, раскрыл

многообъемлемость музыкального образа как эмоции, мысли, процесса,

события, картины, облика в одновременности.

Он также заглянул далеко

вперед, устанавливая образные связи в пределах обширной композиции и

трактуя их со свободой и гибкостью, надолго потом утраченными.

Irinas03 3 авг. 2018 г., 09:10:48 | 5 - 9 классы

1. Что в переводе с немецкого означает слово "Бах" ?

1. Что в переводе с немецкого означает слово "Бах" ?

2. На каком музыкальном инструменте играл прапрадед Баха ?

3. Кто заменил Баху умерших родителей ?

4. В игре на каких инструментах Бах достиг совершенства ?

5. В каком городе Бах создал свои лучшие органные сочинения ?

6. Для кого Бах написал дыухголосные и трёхголосные инвенции?

7. Какие произведения были написаны Бахом в Кетене ?

(если чё непрально)

8.

В какой город переехал Бах в 1723 году?

9. В каком городе были написаны "Страсти по Матфею"?

10. Сколько "Французких" и "английских" сюит написал Бах?

Помогите дать ответ, парой слов, что бы не много писать.

Гаджимагомед 31 авг. 2018 г., 15:40:36 | 5 - 9 классы

Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И?

Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И.

С.

2002КаТюШкА2002 9 мая 2018 г., 21:51:11 | 5 - 9 классы

Помогите с муз литрой?

Помогите с муз литрой!

Вот вопросы про Баха : 1.

Чем закончилось соревнование с известным французким музыкантом Луи Моршаном?

2. Какие произведения он написал в веймаре?

И в Кетене?

3. Какова была семья Баха?

4. Для кого он написал инвенции?

Какую он занимал в Лейпциге?

Lazyterra 18 окт. 2018 г., 18:05:39 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : И?

Сочинение на тему : И.

С. Бах.

Образ человека в музыке.

Ediк 2 янв. 2018 г., 13:17:05 | 1 - 4 классы

Когда и где началась самостоятельная жизнь Баха?

Когда и где началась самостоятельная жизнь Баха?

Mishkalolmishka 29 мая 2018 г., 17:07:19 | 5 - 9 классы

В каком жанре создавалось сочинение баха аве мария?

В каком жанре создавалось сочинение баха аве мария!

Помогите!

Vegas722 19 авг. 2018 г., 02:05:40 | 5 - 9 классы

Как сложилась судьба произведений композитора Баха при жизни?

Как сложилась судьба произведений композитора Баха при жизни?

59Анюта 7 нояб. 2018 г., 21:55:34 | 5 - 9 классы

Почему бах звучит и сегодня?

Почему бах звучит и сегодня?

Natafka97 14 авг. 2018 г., 09:41:53 | 5 - 9 классы

Какие ассоциации вызывает музыкальное произведение "Фуга" Баха?

Какие ассоциации вызывает музыкальное произведение "Фуга" Баха?

Маруся248 4 окт. 2018 г., 18:11:21 | 5 - 9 классы

Музыка баха о чём, как?

Музыка баха о чём, как.

Вы находитесь на странице вопроса Сочинение на тему"образы в произведениях Баха"? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.