Другие предметы | 1 - 4 классы
Сочинение на тему"образы в произведениях Баха".
1. Что в переводе с немецкого означает слово "Бах" ?
1. Что в переводе с немецкого означает слово "Бах" ?
2. На каком музыкальном инструменте играл прапрадед Баха ?
3. Кто заменил Баху умерших родителей ?
4. В игре на каких инструментах Бах достиг совершенства ?
5. В каком городе Бах создал свои лучшие органные сочинения ?
6. Для кого Бах написал дыухголосные и трёхголосные инвенции?
7. Какие произведения были написаны Бахом в Кетене ?
(если чё непрально)
8.
В какой город переехал Бах в 1723 году?
9. В каком городе были написаны "Страсти по Матфею"?
10. Сколько "Французких" и "английских" сюит написал Бах?
Помогите дать ответ, парой слов, что бы не много писать.
Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И?
Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И.
С.
Помогите с муз литрой?
Помогите с муз литрой!
Вот вопросы про Баха : 1.
Чем закончилось соревнование с известным французким музыкантом Луи Моршаном?
2. Какие произведения он написал в веймаре?
И в Кетене?
3. Какова была семья Баха?
4. Для кого он написал инвенции?
Какую он занимал в Лейпциге?
Сочинение на тему : И?
Сочинение на тему : И.
С. Бах.
Образ человека в музыке.
Когда и где началась самостоятельная жизнь Баха?
Когда и где началась самостоятельная жизнь Баха?
В каком жанре создавалось сочинение баха аве мария?
В каком жанре создавалось сочинение баха аве мария!
Помогите!
Как сложилась судьба произведений композитора Баха при жизни?
Как сложилась судьба произведений композитора Баха при жизни?
Почему бах звучит и сегодня?
Почему бах звучит и сегодня?
Какие ассоциации вызывает музыкальное произведение "Фуга" Баха?
Какие ассоциации вызывает музыкальное произведение "Фуга" Баха?
Вы находитесь на странице вопроса Сочинение на тему"образы в произведениях Баха"? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
В вокальных произведениях Баха мы постоянно встречаемся с различным
пониманием того, что такое образ.
В небольшой арии оно иное, чем в
грандиозном полифоническом хоре.
В обширной полифонизированной арии
иное, чем в легкой арии - сицилиане и т.
П. Так каков же на самом деле
баховский образ?
В многочисленных кантатах, в пассионах, в «Рождественской оратории»
Бах широко пользуется незамкнутыми формами аккомпанированного речитатива
(иногда почти ариозо), хоровыми репликами, которые примыкают к большим и
замкнутым частям, чередуются с ними.
Казалось бы, в этих случаях следует относить подобные фрагменты к
числу синтетических образов : вне слова они как будто утрачивают свой
композиционный стержень.
Но у Баха и такие фрагментарные образы более
самостоятельны, чем у его современников : они внутренне выдержаны в
единых интонационных, колористических, фактурных контурах и — что еще
важнее — включены в большой интонационно - образный план всей композиции.
Особенно убеждают в этом «Страсти по Матфею».
В этом монументальном произведениинельзя не обратить внимание на
необычайное единство восходящей лирической линии — линии, охватывающей
круг образов любви, скорби, сострадания, отчаяния… В этом движении
сострадающей эмоции каждый аккомпанированный речитатив, каждое
лирическое соло (хотя бы всего в несколько тактов) занимает свое место
на шкале ее подъема.
Все оказывается образным и все связано близостью,
родством внутри одной группы образов.
Пока еще рано говорить о монотематизме, о симфонических связях, или, в
частности, о мотивном развитии.
Все это явления другого порядка и
другого времени.
У Баха естественнее видеть образные связи.
Они могут
конкретизироваться и в интонационной сфере (по преимуществу) и в
ладо - тональных отношениях, в фактуре, в оркестровом колорите—в чем
угодно.
Одно остается решающим : образный смысл целого, принадлежность к определенной группе образов.
Проблема музыкального образа у Баха, с какой бы стороны ее ни
рассматривать, неизбежно направляет внимание не столько в прошлое, к
традициям XVI— XVII веков, сколько в будущее, к дальнейшим судьбам
музыки как специфического вида художественного творчества.
Для этого было бы вполне достаточно того беспредельного обогащения
музыкальных образов, какого достиг Бах, поднявшись к высотам
трагического и найдя новую выразительную силу во всем, чего могла
коснуться его рука.
Но он сделал больше : он расширил возможности понимания того, что
такое образ, утвердив различные принципы его воплощения в пределах одной
композиции.
Он, свободнее, чем кто - либо тогда, раскрыл
многообъемлемость музыкального образа как эмоции, мысли, процесса,
события, картины, облика в одновременности.
Он также заглянул далеко
вперед, устанавливая образные связи в пределах обширной композиции и
трактуя их со свободой и гибкостью, надолго потом утраченными.