Другие предметы | 5 - 9 классы
Подготовить творческий портрет И.
Баха.
Очееень нужноо плииииз.
1. Что в переводе с немецкого означает слово "Бах" ?
1. Что в переводе с немецкого означает слово "Бах" ?
2. На каком музыкальном инструменте играл прапрадед Баха ?
3. Кто заменил Баху умерших родителей ?
4. В игре на каких инструментах Бах достиг совершенства ?
5. В каком городе Бах создал свои лучшие органные сочинения ?
6. Для кого Бах написал дыухголосные и трёхголосные инвенции?
7. Какие произведения были написаны Бахом в Кетене ?
(если чё непрально)
8.
В какой город переехал Бах в 1723 году?
9. В каком городе были написаны "Страсти по Матфею"?
10. Сколько "Французких" и "английских" сюит написал Бах?
Помогите дать ответ, парой слов, что бы не много писать.
Нужно подготовить доклад про композитора Баха?
Нужно подготовить доклад про композитора Баха.
Когда и где началась самостоятельная жизнь Баха?
Когда и где началась самостоятельная жизнь Баха?
Какими городами более всего связано творчество баха?
Какими городами более всего связано творчество баха.
Исторический портрет Шуйского?
Исторический портрет Шуйского.
Помогите, плииииз)) .
Поставлю спасибо)) первый ответ сделаю лучшим)).
Почему бах звучит и сегодня?
Почему бах звучит и сегодня?
Как составить синквейн на тему бах?
Как составить синквейн на тему бах.
Помогите нужно рассказать портрет творческий Шуберта упомянув 6 симфонию?
Помогите нужно рассказать портрет творческий Шуберта упомянув 6 симфонию.
Как сложилась судьба Баха при его жизни ?
Как сложилась судьба Баха при его жизни ?
Вопрос Подготовить творческий портрет И?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Бах был гением такого масштаба, что даже сегодня кажется явлением непревзойденным, исключительным.
Его творчество поистине неисчерпаемо : после «открытия» баховской музыки в XIX столетии интерес к ней неуклонно возрастает, произведения Баха завоевывают аудиторию даже среди слушателей, которые обычно не проявляют интереса к «серьезному» искусству.
Творчество Баха, с одной стороны, явилось своеобразным подведением итогов.
В своей музыке композитор опирался на все то, что было достигнуто и открыто в музыкальном искусстведо него.
Бах превосходно знал немецкую органную музыку, хоровую полифонию эпохи Возрождения, особенности немецкого и итальянского скрипичного стиля.
Он не только знакомился, но и переписывал сочинения современных ему французских клавесинистов (в первую очередь Куперена), итальянских скрипачей (Корелли, Вивальди), крупнейших представителей итальянской оперы.
Обладая удивительной восприимчивостью ко всему новому, Бах разрабатывал и обобщал накопленный творческий опыт.
Вместе с тем, он был гениальным новатором, открывшим для развития мировой музыкальной культурыновые перспективы.
Его могучее влияние сказалось и в творчестве великих композиторов XIX века (Бетховена, Брамса, Вагнера, Глинки, Танеева), и в произведениях выдающихся мастеров XX века (Шостаковича, Онеггера).