Защита Родины есть защита и своего достоинства?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Защита Родины есть защита и своего достоинства.

(Н. К.

Рерих) Напишите сочинение на эту тему не менее 250 слов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Katay343 6 сент. 2018 г., 04:38:06

Защита Родины есть защита и своего достоинства7.

08. 2011Советская литература военного времени отличается многожанровостью.

Стихотворения, очерки, рассказы, пьесы, поэмы, романы создавались нашими писателями в годы войны.

Опираясь на героические традиции русской и советской литературы, проза времен Великой Отечественной войны достигла больших творческих вершин.

Традиции литературы Великой Отечественной войны — это фундамент творческих поисков современной советской прозы.

Без этих традиций, в основе которых лежит ясное понимание решающей роли народных масс в войне, их героизма и беззаветной преданности Родине, невозможны были бы успехи, что достигнуты советской «военной» прозой сегодня.

Свое дальнейшее развитие проза о Великой Отечественной войне получила в первые послевоенные годы.

Продолжал работу над романом «Они сражались за Родину» Шолохов.

Появились в первое послевоенное десятилетие и произведения, над которыми плодотворно работали такие писатели, как Симонов, Коновалов, Стаднюк, Чаковский, Авижюс, Шамякин, Бондарев, Астафьев, Быков, Васильев.

Значительных успехов военная проза добивалась на современном этапе своего развития.

Большой вклад в развитие советской военной прозы внесли писатели так называемой «второй волны», писатели - фронтовики, вступившие в большую литературу в конце 50 - х — начале 60 - х годов.

Это такие прозаики, как Бондарев, Быков, Ананьев, Бакланов, Гончаров, Богомолов, Курочкин, Астафьев.

Война в изображении прозаиков - фронтовиков — это не только и даже не столько эффектные героические подвиги, выдающиеся поступки, сколько утомительный каждодневный труд, труд тяжелый, кровавый, но жизненно необходимый.

И именно в этом каждодневном труде и видели советского человека писатели «второй войны».

Тема Великой Отечественной войны — центральная в творчестве Константина Михайловича Симонова (писатель выезжал в качестве корреспондента в места боев).

Свидетель и участник грандиозных событий, он почти все свои произведения посвятил теме военного времени.

Сам Симонов отмечал, что почти все, что им создано, «связано с Великой Отечественной войной» и что он «до сих пор был и продолжает оставаться военным писателем».

Общая тенденция нашей военной прозы к более широкому и более объективному изображению Великой Отечественной войны сказалась и на творчестве писателей «второй волны», многие из которых пришли к мысли о том, что сегодня писать о войне с позиции взводного или ротного командира уже недостаточно, что надо охватывать более широкую панораму событий.

Дистанция времени помогала писателям - фронтовикам увидеть картину войны гораздо яснее и в большем объеме.

Прозаики, с одной стороны, использовали свой военный опыт, а с другой — опыт художественный, позволивший им успешно реализовать свои творческие замыслы.

В повести К.

Воробьева «Убиты под Москвой», написанной в 1961 году, рассказано о трагедии молодых кремлевских курсантов, посланных на смерть во время наступления немцев под Москвой зимой 1941 года.

Писатель ставит важную проблему убийства своих своими же.

Ему удалось показать весь ужас предательства своих мальчишек, которые вначале «почти радостно» реагировали на пролетавшие «юнкерсы».

К. Воробьев потрясающе изобразил ад, используя новые образы : «дрожь земли», «плотная карусель самолетов», «встающие и опадающие фонтаны взрывов», «водопадное слияние звуков».

К. Воробьев исследует многоликость смерти на войне и показывает, как это бывает, без ложного пафоса.

Повесть поражает лаконизмом, целомудрием описания трагического.

У Воробьева в повести как бы столкнулись три правды : «правда» кровавого фашизма, «правда» жестокого сталинизма и высокая правда юношей, живших и умиравших с одной мыслью : «Я отвечаю за все!

». В повести «Убиты под Москвой» еще преобладает стихия лиризма, используется принцип потрясения, контраста между молодостью и смертью.

Подводя итог сказанному, можно отметить : развитие прозы о Великой Отечественной войне со всей очевидностью показывает, что в кругу основных ее проблем главной, стоящей на протяжении более чем сорока лет в центре творческого поиска наших писателей, являлась и является проблема героизма.

Особенно заметно это в творчестве писателей - фронтовиков, крупным планом изобразивших в своих произведениях героизм наших людей, стойкость солдат.

Sv1216 7 окт. 2018 г., 15:48:00 | 5 - 9 классы

В каких знакомых вам сочинениях русских композиторов раскрывается патриотическая тема, тема защиты Отечества?

В каких знакомых вам сочинениях русских композиторов раскрывается патриотическая тема, тема защиты Отечества?

Помогите пожалуйста : с.

Kas36rus 6 сент. 2018 г., 14:49:37 | 1 - 4 классы

Доклад на тему 1 июня день защиты детей?

Доклад на тему 1 июня день защиты детей.

Lapapusechka 11 апр. 2018 г., 01:03:47 | 5 - 9 классы

Вопрос по светской этике 4 класс?

Вопрос по светской этике 4 класс.

Способы защиты чести и достоинства.

IluhaFox 8 июл. 2018 г., 16:41:08 | 1 - 4 классы

Напишите сочинение на тему Они защищали родину заранее спасибо?

Напишите сочинение на тему Они защищали родину заранее спасибо!

(нужно о маршалах и ветеранах написать) и от своего имени.

Ninel29 1 апр. 2018 г., 21:21:44 | 5 - 9 классы

Реферат на тему : защита отечества вожнейшей функцыи?

Реферат на тему : защита отечества вожнейшей функцыи.

Ritafilatkina 15 апр. 2018 г., 12:45:37 | 10 - 11 классы

Защита от АХОВ ?

Защита от АХОВ .

, ЗАЩИТА , действия.

Nastya0213 10 окт. 2018 г., 12:40:52 | 1 - 4 классы

Напишите сочинение на тему"С чего начинается родина?

Напишите сочинение на тему"С чего начинается родина?

".

YMka17 11 июн. 2018 г., 16:40:46 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : Защита населения от последствий селевых потоков?

Сообщение на тему : Защита населения от последствий селевых потоков.

Фиолетовыйкот 21 мар. 2018 г., 19:41:13 | 1 - 4 классы

Сочинение?

Сочинение.

Как защитить лес.

Rctybz444 11 окт. 2018 г., 05:10:00 | 5 - 9 классы

Кроссворд по теме : средство индивидуальной защиты?

Кроссворд по теме : средство индивидуальной защиты.

Вы перешли к вопросу Защита Родины есть защита и своего достоинства?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.