Другие предметы | 5 - 9 классы
1)Чего не хватает деревьям в тундре?
2)Чего не хватает деревьям в степи?
Какая растительность свойственна степям, а какая тундре?
Какая растительность свойственна степям, а какая тундре.
Какой буквы не хватает в слове кифаре ы?
Какой буквы не хватает в слове кифаре ы.
Почему в степи и тундре нет деревьев ?
Почему в степи и тундре нет деревьев ?
Какого памятника не хватает в россии?
Какого памятника не хватает в россии.
Чего не хватает на северном полюсе?
Чего не хватает на северном полюсе.
Выпишите, какая растительность свойственна степям, а какая - тундре?
Выпишите, какая растительность свойственна степям, а какая - тундре.
Мхи, лишайники, травянистые ране цветущие, стелющиеся, засухоустойчивые, злаковые растения, карликовые деревья.
Сравните сделайте вывод.
Окружающий мир.
Чего не хватает деревьям в тундре?
Чего не хватает деревьям в тундре.
Сколько кислорода хватает на земле чтобы дышали люди?
Сколько кислорода хватает на земле чтобы дышали люди.
Чего не хватает на нижней полке?
Чего не хватает на нижней полке.
Какого предмета не хватает на нижней полке?
Какого предмета не хватает на нижней полке?
На странице вопроса 1)Чего не хватает деревьям в тундре? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Это 1)Им не хватает тёплой воды.
Т. н.
"физиологическая засуха", корни не могут всасывать воду с температурой около нуля, а она именно такая, под 15 сантиметровым слоем оттаявшего торфа многолетняя мерзлота.
Ну и элементов минерального питания.
А Солнца там сколько хочешь - полярный день летом.
2)Воды.
Степь характеризуется дефицитом влаги.
Поэтому там выживают только травянистые растения, имеющие определенный цикл развития : бурный рост и цветение весной и вначале лета, используя оставшуюся воду после таяния снега, и практически полное отмирание, высыхание - во второй половине лета.
Или растения засухоустойчивые.