Другие предметы | 5 - 9 классы
Вайна а детских сердца сачинение.
В чём смысл стихотворения Коринфского "Детский мир" ДЕТСКИЙ МИР Детский мир… Ни гроз в нем, ни метелей?
В чём смысл стихотворения Коринфского "Детский мир" ДЕТСКИЙ МИР Детский мир… Ни гроз в нем, ни метелей!
Здесь под солнцем чистой красоты, - Как в саду, не знающем туманов, Расцветают дивные цветы… Детский мир… В нем все чарует взоры ; Все в нем грез, волшебных снов полно… Прочь отсюда, лжи притворной слово, - Для тебя здесь место не дано!
Детский мир - очаг любви и веры, В нем огонь святых надежд горит… Горе тем, кто с умыслом постыдным Этот светоч жизни затемнит.
Детский мир - великий, горн природы.
В нем сердца кует за веком век ; Из него на труд, на битву с тьмою В путь идет грядущий человек.
Детский мир.
Как страстно эта нива Пахарей и сеятелей ждет.
Сейте, други!
Светлой правды семя По весне сторицею взойдет!
Как будет на английском детский дом?
Как будет на английском детский дом.
Полезны ли для сердца занятия фискультурой?
Полезны ли для сердца занятия фискультурой?
Cразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Сердце работает 1 / 4 всей жизни?
Сердце работает 1 / 4 всей жизни.
Во сколько раз сердце больше работает , чем отдыхает?
Во сколько раз дольше сердце отдыхает, чем работает и на сколько меньше сердце работает, чем отдыхает?
Во сколько раз дольше сердце отдыхает, чем работает и на сколько меньше сердце работает, чем отдыхает?
Сообщение о детском балете?
Сообщение о детском балете.
Что делает сердце у человека?
Что делает сердце у человека.
Чеченские сачинении 5 кл?
Чеченские сачинении 5 кл.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Вайна а детских сердца сачинение?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Война – страшное и
пугающее слово.
Это тяжелейшее испытание для всего народа.
Самыми
беззащитными и ранимыми оказываются в это время дети.
Их детство
безвозвратно уходит, ему на смену приходят боль, страдания, потери
родных и близких, лишения.
Хрупкие детские души война сжимает стальными
тисками, раня и калеча их.
Прошедшие войны вычеркнули из жизни множество детских судеб.
А ведь из
этих детей могли бы вырасти смелые, благородные люди, так необходимые
родине.
«Мы родом из войны», - говорят те, чьё детство пришлось на тяжелые
военные годы, когда легче было умереть, чем выжить.
Гражданская война, начавшаяся в нашей стране после октябрьской
революции, дала начало таким суровым явлениям, как детская
беспризорность, нищета и голод.
Мужчины ушли на фронт, в стране царили
разруха и беспорядок, предприятия и школы не работали.
Большинство детей
превратилось в голодных, предоставленных самим себе, оборванцев.
А
многие из них стали сиротами, чьей судьбой никто не интересовался.
Они
увидели суровое лицо войны, заглянули в её холодные безжалостные глаза.
Правдиво и достоверно рассказывает о жизни детей в годы Великой
отечественной войны книга А.
Приставкина «Ночевала тучка золотая».
Читать эту повесть очень тяжело, на глаза наворачиваются слезы.
Она
знакомит нас со многими детскими судьбами, искореженными войной,
сиротством, нищетой и нуждой.
Детский дом из Подмосковья эвакуируют на Кавказ, подальше от войны и
голода.
Маленьких детдомовцев ожидают такие испытания, которые,
наверное, не смог бы перенести даже взрослый.
Все дети живут одной самой заветной мечтой : поесть.
«От маленькой пайки
хлеба, даже с добавкой, приколотой к ней щепкой, голод не убывал.
Он
становился сильней».
«Ох, как жрать - то охота…Хоть дверь грызи!
Хоть
землю мерзлую под порогом ешь!
» - так вслух произносит главный герой
повести Сашка Кузьменыш, один из братьев - близнецов.
Одиннадцатилетние
близнецы, чтобы выжить и не умереть с голоду, научились хитрить,
обманывать, красть.
Ничего отрадного нет в жизни детдомовцев, несчастные и голодные бродят
они по окрестностям Гудермеса, куда их привезли в поисках сытой жизни.
В конце концов, укрывшиеся в горах чеченцы нападают на детский дом.
Один
из братьев - близнецов Сашка погибает, зверски убитый чеченцами.
Колька
своими глазами видит, какой смертью умер его брат.
От этого он чуть не
лишился рассудка.
Когда Колька везет на тележке своего мертвого брата, а
потом в железном ящике под вагоном увозит его подальше от «этого
проклятого Кавказа», то Сашка для него еще живой, не может его детский
ум смириться с такой чудовищной потерей.
Хочется крикнуть : «Почему и за
что приготовила война такие нечеловеские испытания этим невинным детям?
»
Печальных примеров тяжелой участи детей в военное время можно приводить
еще много.
Нельзя не вспомнить о детских концентрационных лагерях,
устроенных фашистами.
В них маленькие пленники подвергались
нечеловеческим пыткам, «нацистские врачи» ставили на них чудовищные
опыты, дети умирали мучительной смертью.
Трудно подсчитать, сколько
маленьких несчастных узников было замучено в таких концлагерях по всей
Европе.
Дети, пережившие войну, никогда уже её не забудут.
По ночам они
по - прежнему слышат грохочущие разрывы бомб, испуганные крики, пулеметные
очереди.
Сейчас некоторые террористические организации пытаются начать
религиозную войну, проводя вооруженные действия против мирного
населения.
Часто в них гибнут самые беззащитные – дети.
Таким примером
был захват средней школы в г.
Беслане, когда погибло более трехсот
человек.
Репортажи из захваченной бандитами школы невозможно было
смотреть и слушать без сострадания, над детьми буквально издевались.
Хочется спросить у этих террористов : «Почему вы обрекли на страдания
стольких детей, зачем вы их расстреливали и убивали?
». Так и мы, и все
наше поколение заглянули в чудовищные глаза войны.
Много детских жизней унесли войны, но в нашей памяти эти маленькие люди
навсегда останутся юными, веселыми и задорными.
Их романтические мечты о
путешествиях, полетах, открытиях не сбылись, потому что слишком рано
оборвались их жизни.
Все, к чему они стремились, что снилось им в
счастливых снах, они оставили нам… Мы тоже мечтаем о хорошем будущем, о
больших и малых победах, но твердо верим, что эти победы должны быть
только мирными.
Пусть больше никогда на Земле не будет войн.
Беру!
Беру!