Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по Экологии.
1) Какое значение имеют конкурентные отношения между животными 2) Каким образом животные могут избегать конкуренции + примеры конкурентных отношений в природе 3) Каких животных называют хищниками а каких жертвами 4) Каким образом численность хищников завистит от численности жертв 5) В чем состоит положительное влияние хищников в природе.
Каким образом животные влияют на окружающую их природу в местах водопоя и отдыха?
Каким образом животные влияют на окружающую их природу в местах водопоя и отдыха.
5)может ли численность животных сокращаться без участия человека?
5)может ли численность животных сокращаться без участия человека.
6) вопрос)какие виды хозяйственной деятельности человека приводят к сокращению численности животнвх.
Какое значение имеют органы пищеварения для животных?
Какое значение имеют органы пищеварения для животных?
Природа 6 класс, Плиз на завтра.
Одинаково ли численность различных видов животных?
Одинаково ли численность различных видов животных?
Численность каких животных больше а каких меньше.
Помогите ответить на вопросы по экологии 2 ?
Помогите ответить на вопросы по экологии 2 .
На каких глубинах в земле могут существовать животные ?
1. чем гетератрофные организмы отличаются от автотрофных?
Каким образом животные влияют на окружающую их природу в местах водопоя и отдыха?
Каким образом животные влияют на окружающую их природу в местах водопоя и отдыха?
Экология, 7 класс.
Помогите Пожалуйста!
Заранее Большое Спасибо ^ ^.
В каких случаях встреча с дикими животными может быть особенно опасна?
В каких случаях встреча с дикими животными может быть особенно опасна?
1. Если ты подошел.
2. Если ты пытаешься.
3. Если ты встретил хищника с.
4. Если ты встретил животное во время.
Какое ваше нынешняе отношение к животным?
Какое ваше нынешняе отношение к животным?
Приведи примеры животных в тундры отличающихся способом питания растительноядные насекомоядные хищники?
Приведи примеры животных в тундры отличающихся способом питания растительноядные насекомоядные хищники.
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста ответить на вопросы по Экологии?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. Конкуренция чрезвычайно широко распространена в природе.
Так, например, все растения конкурируют (соревнуются) за свет, влагу, питательные вещества почвы и за расширение территории своего обитания.
Животные сражаются за пищевые ресурсы и за убежища (если они в дефиците), то есть, в конечном счете, также за территорию.
Однако если популяция не велика и состоит из немногих, редко встречающихся видов, экологическое значение конкуренции будет незначительно : например, в арктических или пустынных областях почти нет конкуренции растений за свет.
2. Конкурентные отношения играют чрезвычайно важную роль в формировании видового состава и регуляции численности видов в сообществе.
Ясно, что сильная конкуренция может обнаруживаться только между видами, занимающими сходные экологические ниши.
Понятие «экологическая ниша» отражает не столько физическое положение вида в экосистеме, сколько функциональное, характеризующее специализацию («профессию») данных организмов в природе.
Поэтому суровая конкуренция может происходить только между родственными видами.
Рыбы планктонофаги конкурируют за планктон.
Когда появляются высокоурожайные поколения сардины - иваси, то снижается численность японского анчоуса и некоторых видов кальмаров.
И наоборот.
3. Хищные.
Питаются другими животными, причём убивают добычу сразу.
Если питается добычей долгое время, а она остаётся живой, то - паразитами.
Есть ещё одна тонкость.
"Хищными" принято называть консументов II или III, если они питаются представителями своего или вышестоящего класса или типа.
Если ниже стоящего, то нет.
К примеру : жужелица - хищный жук, потому что ест других насекомых, циклоп - хищный рачок, потому что нападает на других рачков или мальков рыб, в то же время сельдь или кит, которые едят планктонных рачков, хищными не считаются.
Один и тот же организм может являтся и хищником, и паразитом в зависимости от того, на какую жертву нападает.
К примеру, пиявка, напавшая на моллюска или маленькую рыбку - хищник, а присосавшаяся к вашей ноге - паразит.
Жертвы.
Это животные которые не в силах защитить себя сами и им приходиться скрываться от хищников чтобы остаться жить.
Они более слабые чем хищники .
4. - хищники питаются своими жертвами.
Если колличество жертв (еды тоесть ) возрастает, то и колличество хищников возрастает, так как им есть чем питаться.
Если колличество жертв падает, то и колличество хищников уменьшается, происходит внутривидовая борьба, и побеждает сильнейший.
Короче - линейная зависимость.
5. Роль хищников в природе, в нашей жизни многогранна и во всей своей сложности и противоречивости.
В течение долгих тысячелетий, человек видел в хищниках только врага, которого надо уничтожить во что бы то ни стало.
Постепенно, с увеличением населения, развитием земледелия и сведением лесов, с появлением все более и более совершенного оружия хищники отступали.
Во многих странах они были истреблены полностью.