Другие предметы | 5 - 9 классы
Надо написать притчу.
Притчу можно начать так - послушай притчу которую рассказал мне один мудрец и дальше притчу.
Притча о добром самаритянине, помогите маленькую притчу)))?
Притча о добром самаритянине, помогите маленькую притчу))).
Объясните значение пословицы?
Объясните значение пословицы!
На притче и железо ломается.
Помогите составить любую притчу?
Помогите составить любую притчу.
Какой смысл притчи о блудном сыне?
Какой смысл притчи о блудном сыне.
Евангельская притча которая учит не превозноситься над другими людьми как называется?
Евангельская притча которая учит не превозноситься над другими людьми как называется.
Помогите составить притчу о боге поучительную СРОЧНО ОЧЕНЬ?
Помогите составить притчу о боге поучительную СРОЧНО ОЧЕНЬ.
Помогите очень срочно нужно написать сказку о добре и зле или притчу?
Помогите очень срочно нужно написать сказку о добре и зле или притчу.
Помогите?
Помогите!
ПЛИЗ!
Притча про любовь и дружбу для 5 - го класса.
Твій друг не слухає батьків?
Твій друг не слухає батьків.
Скласти притчу.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Надо написать притчу?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Послушай, дружок, притчу про камни, рассказанную одним мудрецом.
«Как - то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал
следующее.
Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими
камнями.
Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд.
Все
подтвердили что полон.
Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в
сосуд и несколько раз легонько встряхнул его.
Камушки раскатились в промежутки
между большими камнями и заполнили их.
После этого он снова спросил учеников
полон ли сосуд теперь.
Они снова подтвердили – факт, полон.
И наконец мудрец
взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд.
Песок конечно же заполнил
последние промежутки в сосуде.
«Теперь, » – обратился мудрец к ученикам, - » я хотел бы,
чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою жизнь!
Крупные камни олицетворяют важные вещи в жизни : ваша семья,
ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети – те вещи, которые, даже не будь
всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь.
Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как,
например, ваша работа, ваша квартира, ваш дом или ваша машина.
Песок символизирует жизненные мелочи, повседневную суету.
Если же вы наполните ваш сосуд вначале песком, то уже не
останется места для более крупных камней.
Также и в жизни : если вы всю вашу энергию израсходуете на
мелкие вещи, то для больших вещей уже ничего не останется.
Поэтому обращайте внимание прежде всего на важные вещи,
находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем.
У вас
остается еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего
остального.
Следите за вашими большими камнями – только они имеют цену,
все остальное – лишь песок.
».