Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите по искусству !
Нужно написать маленькое сочинение на тему "Взаимосвязь науки и искусства".
Сочинение на тему : " Никто не забыт, ничто не забыто" Помогите написать сочинение по искусству?
Сочинение на тему : " Никто не забыт, ничто не забыто" Помогите написать сочинение по искусству.
Заранее спасибо).
На какую тему можно написать доклад по искусству?
На какую тему можно написать доклад по искусству?
)помогите).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно написать рассказ о предмете искусства.
Помогите написать небольшое сочинение на тему : "Мой любимый вид искусства - литература?
Помогите написать небольшое сочинение на тему : "Мой любимый вид искусства - литература.
".
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно написать рассказ о предмете искусства.
Надо написать доклад по искусству на тему "Человек на фотографии"?
Надо написать доклад по искусству на тему "Человек на фотографии".
Как наука помогает искусству?
Как наука помогает искусству?
Искусство что берёт архитектор от науки и искусства?
Искусство что берёт архитектор от науки и искусства?
Помогите нужно написать про искусство Западной Европы?
Помогите нужно написать про искусство Западной Европы.
Напишите мини - сочинение (до 10 предложений) на тему : "Как взаимосвязаны наука и искусство сегодня?
Напишите мини - сочинение (до 10 предложений) на тему : "Как взаимосвязаны наука и искусство сегодня?
" ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите по искусству ?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Искусство обычно рассматривают как форму общественного сознания, представляющую духовно - практическое освоение мира в художественных образах.
Именно этим искусство отличается от науки, которая отображает мир в понятиях, законах и теориях.
Если целью науки служит объективно истинное отображение исследуемой реальности, то искусство, осваивающее мир в художественных, чувственно образных формах и символических структурах, не может не выражать личного отношения художника к изображаемому объекту.
Поэтому искусство всегда предполагает наличие субъективной оценки изображаемого.
Даже портрет, который рисует художник, казалось бы, должен ограничиться только точным воспроизведением черт изображенного лица, но на самом деле в нем также можно обнаружить субъективное отношение и оценку художника.
В противном случае портрет был бы простой фотографией.
Совсем иначе обстоит дело в науке.
Из законов и теорий, открытых и созданных учеными, мы не можем ничего заключить об их отношении к изучаемому миру : они абстрагируются от всего, что непосредственно не касается исследуемых явлений.
Поэтому научное познание, как стремящееся к предельно объективному знание реального мира, обычно противопоставляют художественному познанию, предполагающему субъективную оценку реальности.
Но это различие не исключает взаимосвязи и взаимодействия искусства с наукой, как и с другими формами общественного сознания (философией, моралью, идеологией, религией).
Такая связь коренится в самом характере человеческой деятельности, которая носит целесообразный характер, ориентированный на познание, освоение и оценку окружающего мира.
Общей целью всех форм и видов человеческой деятельности является отображение и освоение реального мира, но каждая из них выделяет свой аспект рассмотрения и способы его исследования.
Однако в процессе своего дальнейшего развития все они непрерывно взаимодействуют друг с другом.