Другие предметы | 5 - 9 классы
Можно из интернета .
Какой вред окружающей среде приносят промышленность и транспорт?
Нужно небольшое сообщение на страничку.
Выручайте).
Сообщение об охране окружающей среды?
Сообщение об охране окружающей среды.
Какой вред приносит огонь?
Какой вред приносит огонь?
Какой вред и какую пользу приносит интернет человеку?
Какой вред и какую пользу приносит интернет человеку?
Напишите не большое сообщение на тему как правильно вести себя в грузовом транспорте (НЕБОЛЬШОЕ )?
Напишите не большое сообщение на тему как правильно вести себя в грузовом транспорте (НЕБОЛЬШОЕ ).
Первобытный человек не наносил вреда окружающей среде?
Первобытный человек не наносил вреда окружающей среде.
Можно ли теперь вернуться к этому типу хозяйства?
Почему?
Посмотри на рисунки и скажи, какие явления могут принести вред окружающей среде?
Посмотри на рисунки и скажи, какие явления могут принести вред окружающей среде.
Выбери одну из ситуаций и объясни, какой вред природе она наносит.
Низовой пожар приносит больше вреда, чем верховой?
Низовой пожар приносит больше вреда, чем верховой?
Посмотри на рисунки и скажи, какие явления могут принести вред окружающей среде?
Посмотри на рисунки и скажи, какие явления могут принести вред окружающей среде.
Выбери одну из ситуаций и объясни, какой вред природе она наносит.
Расскажите о насекомых которые нас окружают какую пользу или вред они приносят человеку?
Расскажите о насекомых которые нас окружают какую пользу или вред они приносят человеку.
Какую пользу и какой вред могут принести окружающей среде природные явления?
Какую пользу и какой вред могут принести окружающей среде природные явления?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Можно из интернета ?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Воздействие транспорта на окружающую средуВоздействие транспорта и обеспечивающей его функционирование инфраструктуры на окружающую природную среду сопровождается значительным загрязнением окружающей среды.
В качестве основных видов воздействия транспортно - дорожного комплекса России (ТДК России) можно отметить загрязнение атмосферного воздуха токсичными компонентами отработанных газов транспортных двигателей, выбросы в атмосферный воздух стационарных источников загрязнения, загрязнение водных объектов, образование производственных отходов и воздействие транспортного шума.
Приводятся данные о воздействии на окружающую среду при использовании полезных ископаемых и разработке недр.
Также в этой части содержится информация об имевших в течение года техногенных (промышленных и транспортных) катастрофах.
Особое место уделено охране окружающей среды при складировании и утилизации отходов производства и потребления.
[ . ]Несмотря на большие усилия, предпринятые за прошедший период как в международном, так и национальных масштабах, качество окружающей среды продолжает ухудшаться [ 1 ].
По данным Европейского парламента [21, только Западную Европу ежегодно загрязняют более 2 млрд.
Т отходов, в том числе и токсичных.
Особенно большой вред окружающей среде наносят быстро развивающиеся топливно - энергетический комплекс, транспорт и производства, связанные с переработкой угля, нефти и газа.
Необходимость количественной оценки антропогенных воздействий привела к созданию систем регулярных наблюдений в пространстве и времени, дающих информацию о состоянии окружающей среды в целях оценки прошлого, настоящего и прогноза изменения параметров окружающе’й среды, т.
Е. к мониторингу.
[ . ]Ухудшение окружающей среды и природы может происходить вследствие деятельности человечества, имеющей различные направления : развитие оружия массового уничтожения ; непосредственное воздействие на флору и фауну — истребление лесов и животных без сохранения балансового равновесия, разрушение экологических ниш (место, занимаемое видом — популяцией — животных, растений в окружающем его сообществе — биогеоценозе) ; чрезмерное использование водных ресурсов для орошения земель и водоснабжения ; использование воды для получения электрической энергии (появление в связи с этим районов затопления) ; добыча полезных ископаемых ; строительство промышленных предприятий, городов и других населенных пунктов, а также транспортных коммуникаций за счег сокращения территории, занятой растительностью ; сжигание органических видов топлива в промышленности, теплоснабжающих установках, тепловых электрических станциях и на транспорте ; развитие промышленных процессов, загрязняющих своими выбросами окружающую среду.
Загрязнение окружающей среды связано с потреблением и производством электроэнергии, сельскохозяйственным производством, развитием транспорта, атомной промышленности и других отраслей.
Промышленно развитые страны уже сейчас начинают испытывать недостаток в чистой воде.
Промышленность потребляет все больше кислорода, возрастает выделение углекислого газа.
В настоящее время производственная деятельность человека достигла таких масштабов, что она вызывает изменения не только отдельных биогеоценозов (степных, луговых, полевых, лесных и др.
), но и ряда исторически сложившихся процессов в пределах всей биосферы.
Снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду — одна из современных экологических проблем.
Основные пути разрешения этого вопроса видятся в разработке наиболее безопасного топлива и наименее вредного энергоисточника, создании очистительных устройств для дожигания и очистки выхлопа, усовершенствовании двигателей автомобилей, замене одних транспортных средств другими (обычного локомотива — скоростным ; автобуса — троллейбусом, трамваем и т.
Д. ).
Параллельно необходимо искать пути пассивной и активной защиты от шума.
Самый простой способ оценки воздействия транспорта не на отдельных участках, а на всей площади урбанизированной территории предполагает размещение постов наблюдений равномерно по всей территории таким образом, чтобы они позволяли с использованием средств измерений достоверно оценивать значения параметров окружающей среды в любой точке пространства.
Однако это нереально по экономическим соображениям.
Тепловые аномалии.
Выделяемая в окружающую среду транспортом теплота оказывает на атмосферу заметное воздействие, изменяя ее тепловой режим.