Другие предметы | 5 - 9 классы
Доклад героические темы в русской музыке ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ, ПРОШУ, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО.
Доклад про музыку?
Доклад про музыку.
Предмет музыка.
Необходим Доклад или сообщение о русских образах в музыке?
Необходим Доклад или сообщение о русских образах в музыке.
Доклад на тему фортепиано(по музыке), 1 страница?
Доклад на тему фортепиано(по музыке), 1 страница.
Помогите написать сочинение по музыке на тему "Как музыка влеяет на человека " Прошу помогите?
Помогите написать сочинение по музыке на тему "Как музыка влеяет на человека " Прошу помогите!
Зарание спасибо!
Героическая тема в музыке Л?
Героическая тема в музыке Л.
Бетховена.
Расскажите немного, самое нужное.
Пожалуйста найдите реферат на тему ГЕРОИЧЕСКАЯ ТЕМА В РУССКОЙ МУЗЫКЕ срочно нужно ?
Пожалуйста найдите реферат на тему ГЕРОИЧЕСКАЯ ТЕМА В РУССКОЙ МУЗЫКЕ срочно нужно !
Найдите реферат на тему героическая тема в русской музыке 7 класс пожалуйста очень надо)Даю 40 баллов?
Найдите реферат на тему героическая тема в русской музыке 7 класс пожалуйста очень надо)Даю 40 баллов.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Нужен доклад по теме : Одежда в жизни русского человека.
Заранее спасибо!
Помогите сделать доклад на тему МУЗЫКА В ТЕАТРЕ пожалуйста, на завтра надо?
Помогите сделать доклад на тему МУЗЫКА В ТЕАТРЕ пожалуйста, на завтра надо!
Музыка души?
Музыка души.
Какая она?
- Доклад по музыке.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Доклад героические темы в русской музыке ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ, ПРОШУ, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой - то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности.
Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.
Но в середине 60 - х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим.
Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени : новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.
Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры.
Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.
. не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»
Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья - минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).
«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г.
Добровольская.
— Каждая миниатюра — это маленькая новелла.
. художественно претворенный в искусстве кусочек действительности.
Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» * * .
Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно - героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И.
Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.
В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К.
Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение.
Образы «Подхалима» (на музыку В.
Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш.
Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами.
В «Тройке» (на музыку И.
Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски.
Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой.
Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
Источник : писать нельзя.