Другие предметы | 5 - 9 классы
Средневековая культура Заподной Европы (самое главное, скорочено) пожалуйсто очень нужно.
Какая самая большая река в Восточно заподной равнины?
Какая самая большая река в Восточно заподной равнины?
Какие притоки у неё и куда впадает?
Отметьте религию которой возникло в европе в период средневековья?
Отметьте религию которой возникло в европе в период средневековья.
ИЗО! Жанр портрета в культуре разных времен?
ИЗО! Жанр портрета в культуре разных времен.
Только напишите сами и не три предложения.
Очень надо!
Какие этапы переживала в своем развитии цивилизация средневековой европы?
Какие этапы переживала в своем развитии цивилизация средневековой европы.
Изобретения или достижения Средневековой православной Восточной Европы?
Изобретения или достижения Средневековой православной Восточной Европы?
Почему средневековье в Европе называют временем рыцарей и замков?
Почему средневековье в Европе называют временем рыцарей и замков.
Предпосылки возникновения культуры средневековья?
Предпосылки возникновения культуры средневековья.
Развитие христианства в Византии и Западной Европе.
Как будет по украински скорочено малювання?
Как будет по украински скорочено малювання?
Назовите, какие темы и сюжеты стали приоритетными для средневекового искусства?
Назовите, какие темы и сюжеты стали приоритетными для средневекового искусства?
В чем отличие православной (восточной) и каталической (заподной) художественных традиций?
На странице вопроса Средневековая культура Заподной Европы (самое главное, скорочено) пожалуйсто очень нужно? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Адка культуры, торжества невежества и всевозможных предрассудков, реже - идеализация этой культуры как времени подлинного торжества благородства в духе романов В.
Скотта (понятно, что причиной такой категоричности и однозначности оценок является как сложность самой проблематики средневековой культуры, так и неглубокое, поверхностное знакомство с этим важным этапом развития европейской культуры).
Цель настоящего пособия состоит в следующем :
Раскрыть специфику и уникальность средневековой культуры как целостной и качественно новой ступени развития европейской культуры, следующей после античности.
Анализ европейской культурной специфики (в данном случае средневековой) чрезвычайно важен не только в плане изучения европейской культуры.
Понимание европейской специфики позволяет лучше уяснить и осмыслить особенности отечественной культуры (что, в свою очередь, является одним из требований Государственного образовательного стандарта).
На примере средневековой культуры, являющейся результатом противоречивого синтеза античных традиций, культуры варварских народов и христианства, раскрыть сложность актуальной проблемы взаимодействия различных культур, показать неоднозначность и драматизм процесса культурного взаимодействия.
Так называемый "диалог культур" может принимать весьма болезненные, мучительные формы.
В максимально возможном в пределах учебного пособия объеме показать особенности западноевропейской средневековой культуры в ее историко - культурной конкретике посредством анализа культурологического материала эпохи.
Анализ средневековой культуры не претендует, по понятным причинам, на исчерпывающую полноту, на охват всей многообразной культурной палитры средневековья.
Пособие ставит своей целью наряду с вышеизложенным обобщить и в максимальной доступной форме раскрыть основные достижения средневековой культуры, познакомить студентов с тем содержанием эпохи, которое уснаследовано последующей культурой, показать вклад средневековья в культуру человечества.
И последнее.
Изучение средневековой европейской культуры даст материалы для самостоятельных размышлений студентов о судьбе европейской культуры, побудит студентов задуматься над проблемой европейской специфики, поможет увидеть многообразие культур, позволит глубже понять и осмыслить специфику становления, формирования и развития отечественной культуры.