Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Сведения об архитектуре Индии в 15 - 16 веках.
Прошу, помогите пожалуйста!
Чем можно объяснить, что в 17 веке, архитектура была ведущим видом искусства?
Чем можно объяснить, что в 17 веке, архитектура была ведущим видом искусства?
Напешие пожалуйста реферат, объёмом в 1 станицу печатного текста, на тесму : «Шедевры Петербургской архитектуры 18 век»?
Напешие пожалуйста реферат, объёмом в 1 станицу печатного текста, на тесму : «Шедевры Петербургской архитектуры 18 век».
Помогите, пожалуйста, найти примеры использования античных компонентов в архитектуре зарубежных стран?
Помогите, пожалуйста, найти примеры использования античных компонентов в архитектуре зарубежных стран.
Помогите пожалуйста нужно составить основные сведения о лугах Краснодарского края?
Помогите пожалуйста нужно составить основные сведения о лугах Краснодарского края.
Помогите пожалуйста прошу?
Помогите пожалуйста прошу.
Монументальная первобытная архитектура из больших камней называется греческим словом?
Монументальная первобытная архитектура из больших камней называется греческим словом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста прошу?
Помогите пожалуйста прошу.
Помогите пожалуйста прошу?
Помогите пожалуйста прошу.
Сочинение на тему Развитие архитектуры Симферополя в конце 18 века начало 19 века?
Сочинение на тему Развитие архитектуры Симферополя в конце 18 века начало 19 века.
Помогите годовая зависит!
Помогите прошу вопросом, пожалуйста?
Помогите прошу вопросом, пожалуйста.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Храмы Индии : общие сведения.
Эта земля покрыта храмами – миниатюрными и монументальными, простыми и
богато украшенными, разбросанными внутри границ, которые сейчас
составляют государство Индию.
Они простираются от Хараппы на Западе до
Бансберии на востоке, а с севера на юг – от Пандретана в Кашмире до
храма Каньякумари в Тамилнаду.
Жилище индуистского бога – это воплощение
индийской архитектуры, своеобразный образ, о котором так много
написано, и который, как это ни парадоксально, не имеет законченной
четкости.
Называемый по - разному – vimana (пропорциональный), prasada (место
Бога), devalaya (жилище Бога), devagram (деревня Бога), sthana или
sthanam (священное место) – индуистский храм обычно выражает все
вышеупомянутое.
Он место совершения церемоний и обрядов ; образец
высокого искусства ; панорама мифов и легенд для просвещения верующих и
их развлечения ; рассказ о событиях современной жизни и ценностях ;
изображение естественных сил (таких как планеты и звезды, смена времен
года и символические образы животных) ; способ духовного подъема
верующих ; символическое представление о добре и зле, рождении и смерти, о
мирском и божественном, смертном и бессмертном.
Он является социальным и
культурным центром и наглядной демонстрацией политической и
экономической власти в городе и стране.
Храм был экономическим центром, вокруг которого возникали новые
города.
Его сооружение и использование обеспечивало людей работой и
смежными профессиями, в то время как боги благословляли и защищали их.
В
ответ люди чтили их изображения с соответствующим благоговением,
заботой и преданностью.
Священная роль храмов в объединении людей с
богом делала их мощными и богатыми, позволяя играть большую роль во всех
деревенских и городских церемониях : судебных, духовных или
образовательных.
Храмы играли также и роль филантропов.
Люди иногда там бесплатно
питались, странники находили крышу над головой в храмовых дхарамшалах
(dharamshala - s, специально построенных помещениях для странников в
комплексе храма) ; часто имелись и школы при храмах.
Нищие до
сегодняшнего дня продолжают кое - как перебиваться милостыней во дворах
храмов.
Хотя традиция обучения в стенах священных храмов сейчас едва
существует, она широко практикуется индийскими исламистами : почти всегда
при мечети существует медресе (madarsa) – начальная школа для маленьких
детей.
В своей основе храм был воплощением мира и чистоты, убежищем от
мирового хаоса, где бог встречал человека, и где человек мог избавиться
от неразберихи своего земного существования и вернуться к безопасности и
святости чрева.