Другие предметы | 1 - 4 классы
Інтерв'ю про ємоційний стан людини.
Когда я стану родителем я буду строить свою семью на следующих основах?
Когда я стану родителем я буду строить свою семью на следующих основах.
План по музыке на тему стань музыкой слово?
План по музыке на тему стань музыкой слово.
Что означает стан по татарскийдаю 40 баллов?
Что означает стан по татарский
даю 40 баллов.
Що робить людину людиною - звання, чин, ім'я, достаток" Мольєр?
Що робить людину людиною - звання, чин, ім'я, достаток" Мольєр.
Сочинение на тему когда я вырасту я стану пожарником?
Сочинение на тему когда я вырасту я стану пожарником.
Які комахи вороги для людини?
Які комахи вороги для людини?
Які комахи вологи для людини?
Які комахи вологи для людини.
Стан рослин та товарни в грудні місяці?
Стан рослин та товарни в грудні місяці.
Значения очей для Людина?
Значения очей для Людина.
Вы перешли к вопросу Інтерв'ю про ємоційний стан людини?. Он относится к категории Другие предметы, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Эмоциональные состояния— психические состояния, которые возникают впроцессе жизнедеятельности субъекта иопределяют нетолько уровень информационно - энергетического обмена, ноинаправленность поведения.
Эмоции управляют человеком намного сильнее, чем это кажется напервый взгляд.
Даже отсутствие эмоций это эмоция, точнее целоеэмоциональное состояние, которое характеризуется большим количеством особенностей вповедении человека.
Повлиянию нажизнедеятельность человека, эмоции можно разделить надве группы :
стенические— повышающие жизнедеятельность организма и
астенические— понижающиеих.
Эмоциональное состояние, вкотором преобладают стенические или астенические эмоции, могут проявляться учеловека влюбом виде его деятельности истать его характерологической чертой.
Отэмоционального состояниячеловека зависит его жизнь, его здоровье, его семья, работа, все его окружение, аизменение эмоционального состояния человека приводит ккоренным изменениям вего жизни.
Вповседневной жизни люди расслаиваются поблизкимэмоциональным состояниямвгруппы.
Разные группы плохо понимают друг друга, хуже происходит общение, внутриже группы дела обстоят несколько лучше.
Как правило, цельная, сформировавшаяся группа принадлежит кодномуэмоциональному состоянию.
Каждый человек уникален ипридерживается своего личного мнения ожизни, ноего точка зрения обусловлена нерассуждениями или образованием, аегоэмоциональным состоянием.
Есть набор неизменных реакций, соответствующих каждомуэмоциональному состоянию.
Увсех людей эмоции изменяются встрого определенном порядке.
Эта закономерность применима для всех без исключения людей, одна итаже инеизменна повиду для всех.
Последовательность эмоциональных состояний человека выглядит следующим образом :
1.
Зона активной жизни :
a)Энтузиазм.
B)Веселье.
C)Сильный интерес.
2. Зона консерватизма :
a)Консерватизм.
Средний интерес, умеренный интерес.
Удовлетворенность, довольный, слабый интерес.
Отсутствие интереса.
B)Скука.
Монотонность, однообразие.
3. Зона антогонизма :
a)Антагонизм, открытая враждебность.
Враждебность, вражда, сильная неприязнь.
4. Зона гнева :
a)Гнев (злость, ярость).
Ненависть.
Негодование.
5. Зона страха :
a)Отсутствие эмоций.
B)Скрытая враждебность.
C)Страх.
Отчаяние.
Ужас.
Оцепенение.
D)Сочувствие.
D)Задабривание, потребность умилостивить (примирение).
6. Зона горя иапатии :
a)Горе (печаль).
B)Заглаживание вины, искупление вины.
C)Жертва.
D)Апатия.
Вкратце основныеэмоциональные состояния, выделяемые впсихологии :
1)Радость (удовлетворение, веселье)
2)Грусть (апатия, печаль, депрессия), 3)Гнев (агрессия, озлобление),
4)Страх (тревога, испуг),
5)Удивление (любопытство),
6)Отвращение (презрение, брезгливость).
Обычно человек хорошо знает своеэмоциональное состояниеипроизводит перенос надругих людей инавсю жизнь.
Чем вышеэмоциональное состояниечеловека, тем легче ему достичь своих целей вжизни.
Такой человек рационален, разумен, поэтому онболее счастлив, более жив, более уверен.
Чем ниже егоэмоциональное состояние, тем больше поведение человека находится под управлением его сиюминутных реакций, несмотря наего образование или интеллект.