Другие предметы | 1 - 4 классы
Перечислите основные сферы применения компьютерной графики.
Перечислите основные способы орентирование карты?
Перечислите основные способы орентирование карты.
Перечислите основные последствия гидродинамической аварии?
Перечислите основные последствия гидродинамической аварии.
Перечислите и охарактеризуйте основные признаки отравления хлором?
Перечислите и охарактеризуйте основные признаки отравления хлором.
Перечисли пять основных приемов игры волейбол?
Перечисли пять основных приемов игры волейбол.
Перечислите основные жанры русской литературы 17 века?
Перечислите основные жанры русской литературы 17 века.
Перечислите основные компоненты селевого потока?
Перечислите основные компоненты селевого потока.
Перечислить основные принципы консерватизма?
Перечислить основные принципы консерватизма.
Перечислите основные концепции этноса и укажите их представителей?
Перечислите основные концепции этноса и укажите их представителей.
Перечислите и опишите основные символы олимпийских игр?
Перечислите и опишите основные символы олимпийских игр.
Перечислите основные требования, предъявляемые к туристтческому снаряжению?
Перечислите основные требования, предъявляемые к туристтческому снаряжению.
На этой странице находится вопрос Перечислите основные сферы применения компьютерной графики?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Компьютерная графика применяется : при предоставлении визуализации результатов деятельности (измерений, наблюдений) ; при проектировании в дизайне интерьера, ландшафта и т.
Д. ; при создании дизайна различной техники ; для имитации ситуаций в различных играх ; как вид творчества.