Помогите написать сочинение для 2 класса по окружающему миру на тему : Путешествие капельки воды?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Помогите написать сочинение для 2 класса по окружающему миру на тему : Путешествие капельки воды.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Elena1375 27 февр. 2020 г., 18:45:59

В далёком море, на большой глубине, жила - была Капелька воды.

Она жила так глубоко, что свет не мог пробиться к ней сквозь толщу воды.

Вокруг были темнота и холод.

Капелька была окружена другими каплями, такими же, как она.

Общаться с ними не было никакого смысла.

По крайней мере, так считала капелька.

Ведь через мгновение их уже не будет рядом.

Капелька была одинокой среди миллионов одинаковых капель.

Где - то она слышала, что если подняться высоко наверх, то там будет новый мир, совсем не похожий на холодную темноту глубин.

Но капелька не верила в эти сказки, и опускалась всё глубже и глубже.

Однажды она столкнулась с каплей, которая поднималась вверх.

- Эй, - сказала та, - почему ты погружаешься всё глубже и глубже, разве ты не знаешь, что наверху нас ждёт новый мир?

- Я не верю в эти сказки, - ответила капелька.

- Это не страшно, просто следуй за мной, ты ведь ничего не теряешь, правда?

Капелька согласилась, и они стали подниматься вдвоём.

Путь наверх был долгим.

Возможно, он длился несколько недель, или даже несколько месяцев.

Сначала капелька чувствовала себя неуютно рядом со своим новым спутником.

Но они поднимались всё выше, давление воды ослабевало, и вскоре они увидели свет.

Он был сначала слабым, но и слабый свет показался капельке ослепительным.

И по мере того, как они приближались к поверхности, восторг захватывал её.

И вот вода расступилась, и капелька почувствовала нечто совершенно новое - воздух.

Это был совершенно новый мир.

В следующее мгновение капелька оказалась на гребне волны, а ещё через секунду - превратилась в облачко пара.

Это произошло так неожиданно, что она даже не успела испугаться.

Оглядевшись вокруг, она увидела, что её спутник был рядом.

Он ободрял - всё в порядке, это нормально.

И они продолжали подъём, внизу было бескрайнее море, а сверху - такое же бескрайнее небо.

Солнце блестело на волнах, вдалеке плыли облака, и казалось, что так будет всегда.

Но вскоре их подхватил ветер, и капелька почувствовала, что они летят быстро, быстрее, чем она могла себе представить.

Через какое - то время капелька увидела впереди землю.

Возможно, это был остров, может быть - портовый город, или что - то ещё.

Путешествие капельки продолжалось, она парила над землёй, каждое мгновение, узнавая что - нибудь новое, чувства удивления, восхищения и радости переполняли её.

Но время шло, и в один прекрасный день ей надоело рассматривать землю с высоты ; она просто упала вниз, на землю.

На ощупь земля оказалась совершенно незнакомой, непохожей на воздух или воду.

Ненадолго задержавшись на месте и осмотревшись вокруг, капелька покатилась вниз, оставляя за собой влажный след.

Такой способ перемещения показался ей гораздо менее приятным, чем полёт, но не менее интересным.

Очень скоро она попала в речку, это было знакомо, но всё же не так, как прежде.

Теперь вода вокруг не была солёной, и двигалась гораздо быстрее, чем в глубине моря.

Из речки капелька попала в реку, а из реки - снова в море.

И вот она снова оказалась там, откуда началось её путешествие.

Снова вокруг были миллионы капель, и казалось, что все они одинаковы.

Но теперь капелька знала, что это не так.

Она помнила, что ОДНА ВСТРЕЧА МОЖЕТ ОТКРЫТЬ для нее ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР!

К каждой капле ОНА ОТНОСИЛАСЬ С ИНТЕРЕСОМ И НАДЕЖДОЙ.

И в каждой капле она видела что - то новое, ведь двух одинаковых капель не существует.

Roook 8 авг. 2020 г., 20:53:41 | 1 - 4 классы

Окружающий мир 2 класс, , путешествие в дальние страны?

Окружающий мир 2 класс, , путешествие в дальние страны.

Животный мир Австралии.

Dauletha 2 мар. 2020 г., 13:02:14 | 10 - 11 классы

Как путешествует письмо ?

Как путешествует письмо ?

Окружающий мир 1 класс.

Bitirasn 15 дек. 2020 г., 09:35:02 | 1 - 4 классы

Помогите с докладом по окружающему миру на тему удивительная вода для 2 класс не трудный и небольшой?

Помогите с докладом по окружающему миру на тему удивительная вода для 2 класс не трудный и небольшой.

Диано4ка96 6 апр. 2020 г., 22:28:26 | 1 - 4 классы

Помогите написать рассказ на тему "красота неба" окружающий мир 2 класс?

Помогите написать рассказ на тему "красота неба" окружающий мир 2 класс.

ЕрохинаАрианна 12 нояб. 2020 г., 05:28:56 | 1 - 4 классы

Презентация на тему Мир который нас окружает для 2 класса что написать?

Презентация на тему Мир который нас окружает для 2 класса что написать?

Пожалуйста помогите.

Марьямабитова 15 июн. 2020 г., 22:43:38 | 10 - 11 классы

Сочинение 3 класс путешествие маленькой капельки?

Сочинение 3 класс путешествие маленькой капельки.

Ylia02062002 18 мар. 2020 г., 00:46:41 | 1 - 4 классы

Помогите написать проект по окружающему миру 3 класс на тему "страны мира"?

Помогите написать проект по окружающему миру 3 класс на тему "страны мира".

Зарание спасибо.

Alina1683 17 мая 2020 г., 15:58:46 | 1 - 4 классы

Написать проект Музей путешествий?

Написать проект Музей путешествий.

3класс окружающий мир.

Fishanchous 5 мар. 2020 г., 09:40:34 | 1 - 4 классы

Помогите написать не большое сообщение на тему - Мой любимый город?

Помогите написать не большое сообщение на тему - Мой любимый город.

Окружающий мир 2 класс.

Katerok22 23 сент. 2020 г., 22:29:54 | 1 - 4 классы

Окружающий мир?

Окружающий мир.

2 класс.

Помогите пожалуйста написать небольшой рассказ на тему народы росии.

На этой странице сайта размещен вопрос Помогите написать сочинение для 2 класса по окружающему миру на тему : Путешествие капельки воды? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.