Другие предметы | 1 - 4 классы
Сказочное объяснение смены времен года.
Как происходит смена времен года 5 классПомогите плиииз?
Как происходит смена времен года 5 класс
Помогите плиииз.
В чем причина смены времен года?
В чем причина смены времен года?
Где на земле меньше всего заметна смена времен года и почему?
Где на земле меньше всего заметна смена времен года и почему.
Нарисовать картинку сказочное объяснение смены времен года?
Нарисовать картинку сказочное объяснение смены времен года.
Нарисовать сказочное объяснение смены времен года что можно нарисовать помогите?
Нарисовать сказочное объяснение смены времен года что можно нарисовать помогите.
Как происходит смена времен года?
Как происходит смена времен года.
Что можно нарисовать к сказочному обьяснению смены времен года?
Что можно нарисовать к сказочному обьяснению смены времен года?
2 класс окружающий мир.
Почему происходит смена дня и ночи а также времен года?
Почему происходит смена дня и ночи а также времен года?
Закончи высказывание?
Закончи высказывание.
Причина смены времен времен года на Земле является.
Помогите пожалуйста как древние люди объясняли смену времен года?
Помогите пожалуйста как древние люди объясняли смену времен года.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сказочное объяснение смены времен года?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2012– 2013учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по окружающему миру и программы общеобразовательных учреждений авторов А.
А. Плешакова, М.
Ю. Новицкая «Окружающий мир.
1 – 4 классы» .
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.
А. Плешакова и М.
Ю. Новицкой, планируемых результатов начального общего образования.
В настоящее время основные задачи российского образования в целом и начального общего образования в частности можно определить следующим образом : формирование общей культуры, духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
С этим общим целеполаганием тесно связаны и цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе :
.
Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально - научного познания и эмоционально - ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой ;
.
Духовно - нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Особенность данной программы состоит в том, что она создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые являются основой для построения содержания образовательного компонента (предмета) «Окружающий мир», гармонично соединяя естественно - научные сведения и опыт гуманитарных наук.
Ведущей, с точки зрения организации содержания, является идея единства мира природы и мира культуры.
С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природно - культурное ЦЕЛОЕ, а человек — как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт, т.
Е. тоже природно - культурное ЦЕЛОЕ.
Программа знакомит учащихся с природой и традиционной культурой календаря на фоне сезонных изменений.
При этом происходит формирование знаний о природном многообразии, об экологических связях, о правилах поведения человека в природе, необходимых для ее сбережения и сохранения
здоровья детей в течение года.
Программа нацеливает на осуществление экологического воспитания младших школьников, на развитие у них таких качеств, как наблюдательность, интерес к природе своей местности, желание узнать традиционную трудовую и праздничную культуру народов своего
края.