Запиши второе слово каждой пары : тарелка - , нож - , носок -?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Запиши второе слово каждой пары : тарелка - , нож - , носок -.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
OlyaIvanovaAba 15 сент. 2020 г., 07:46:39

Тарелка - кружка, нож - вилка, носок - чулок.

Mazurka2001 1 дек. 2020 г., 17:11:28 | 1 - 4 классы

Допиши второе слово пары дорога , окно, поле, банка, ягоды , конфета?

Допиши второе слово пары дорога , окно, поле, банка, ягоды , конфета.

Den794631 6 сент. 2020 г., 23:53:25 | 1 - 4 классы

Нарисуй, как правильно должны лежать нож и вилка : 1)Возле тарелки со вторым блюдом , 2)Возле тарелки с десертом, 3)После окончания приёма пищи ?

Нарисуй, как правильно должны лежать нож и вилка : 1)Возле тарелки со вторым блюдом , 2)Возле тарелки с десертом, 3)После окончания приёма пищи ?

Egorkulikov20 19 мар. 2020 г., 22:52:45 | 1 - 4 классы

Проверочное слово к слову парит ударение падает на второй слог?

Проверочное слово к слову парит ударение падает на второй слог.

Ola296 28 февр. 2020 г., 05:28:35 | 5 - 9 классы

Чем отличаются по морфемному составу члены следующих пар слов : Ножом - потом ; стеной - домой ; вобрать - водить ; ободрать - обонять ; косточка - ласточка ; отобрать - отоварить?

Чем отличаются по морфемному составу члены следующих пар слов : Ножом - потом ; стеной - домой ; вобрать - водить ; ободрать - обонять ; косточка - ласточка ; отобрать - отоварить.

Stecpeshka 24 апр. 2020 г., 06:38:14 | 1 - 4 классы

На трёх тарелках лежало 8 пирожков?

На трёх тарелках лежало 8 пирожков.

После того как два пирожных со второй тарелки переложили на первую, на второй и третьей тарелках их оказалось поровну, а на первой - вдвое больше, чем на каждой из остальных.

Сколько пирожных лежало на каждой тарелке раньше?

Danil2134 6 апр. 2020 г., 16:08:50 | 10 - 11 классы

Какое второе слово пары : голова, рука, бумага, суп, вода, лес?

Какое второе слово пары : голова, рука, бумага, суп, вода, лес.

Ирина750 1 апр. 2020 г., 14:12:18 | 5 - 9 классы

Даны слова : болезнь, человек, огонь, карась, падение?

Даны слова : болезнь, человек, огонь, карась, падение.

Для каждого из них постарайтесь найти как можно больше таких слов, которые образуют с ним пары, родственные ключевым парам.

Senyaosipov20 29 нояб. 2020 г., 18:37:31 | 1 - 4 классы

Запиши парами слова в которых последний согласный звук одинаковый шкаф, нож, плод, мох, рукав, насос, забор, сапог, шалаш, плот, стук, стена, мороз?

Запиши парами слова в которых последний согласный звук одинаковый шкаф, нож, плод, мох, рукав, насос, забор, сапог, шалаш, плот, стук, стена, мороз.

Polinaoptimist638 4 дек. 2020 г., 15:21:32 | 5 - 9 классы

Объедините слова в пары : подберите к каждому понятию соответствующее ему слово из списка?

Объедините слова в пары : подберите к каждому понятию соответствующее ему слово из списка.

Tovstayana 29 дек. 2020 г., 13:07:19 | 1 - 4 классы

Измени слова по числам?

Измени слова по числам.

На каждое слово нужно по 2 изменении стол - столы, .

Стул - .

, . стакан - .

, . тарелка - .

, .

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Запиши второе слово каждой пары : тарелка - , нож - , носок -?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.