Нам задали соченить сказку с вымышленными героями ?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Нам задали соченить сказку с вымышленными героями .

Урок мзыки у меня после завтра помогите с этой сказкой : 3.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maksuletsky 9 июн. 2020 г., 21:42:00

Давайте поподробнее остановимся на персонажах сказки и сопоставим их с верованиями людей и мифическими персонажами.

Главная героиня сказки - лягушка.

Подобный персонаж можно с легкостью найти в мифах и легендах многих народов мира.

Но в разных мифических и поэтических системах можно встретить и разные интерпретации функций лягушки.

Она ассоциируется и с положительными качествами (связь с плодородием, производительной силой, возрождением), и с отрицательными (связь с темным миром, мором, болезнью, смертью).

Прежде всего, эти ассоциации связаны с тесным взаимодействием лягушки с водой, в частности с дождём.

Часто с лягушкой связываются водные элементы хаоса, первоначального ила (или грязи), из которых возник мир.

У одних народов лягушка, подобно черепахе, рыбе или какому - либо морскому животному, держит на своей спине весь мир, а у других - выступает как первооткрывательница наиболее важных космологических элементов.

Например, у алтайцев лягушка находит гору с берёзой и камнями, из которых добывается первый огонь.

А в Бирме и Индокитае с образом лягушки связывается дух, проглатывающий Луну (поэтому лягушку считают причиной затмения).

В Китае, лягушек называют "небесными цыплятами", и также связывают с Луной.

Там существует поверье, что лягушки падают вместе с росой с неба.

Мотив небесного происхождения лягушек позволяет рассматривать их как превращённых детей (или жену) громовержца, изгнанных на землю, в воду, в нижний мир (сравним с русской приметой "до первой грозы лягушка не квакает" и повсеместными представлениями о кваканье лягушки к дождю, об их появлении вместе с дождём и т.

П. ).

Связь лягушки с богом неба косвенно засвидетельствована в басне Эзопа о лягушках, выпрашивающих у громовержца царя для себя.

Мотив лягушек как превращённых людей, известный также и в австралийской мифологии, не исчерпывается их связью с громовержцем ; в филиппинском этиологическом мифе в лягушку превращается упавший в воду мужчина, которого жена переносила в корзине через реку ; к тому же кругу представлений относятся мотив обращения в лягушку за обман, образы так называемого лягушачьего принца в германском фольклоре и, наконец, образы Царевны - лягушки в русских сказках.

Завершив краткий экскурс в мифы и поверья различных народов с участием лягушки, перейдём к рассмотрению других персонажей.

После того, как Иван нарушил определённый запрет, бросив в печь лягушачью шкуру, и получил наказание в виде отлучения от жены, он сталкивается с группой персонажей, весьма характерных для сказок, особенно волшебных, - животными (к ним относится и заглавный герой).

Детское, наивное отношение к живой природе стало основой воззрений человека на живой мир : зверь разумен, владеет речью.

Сказки о животных восприняли формы вымысла из представлений и понятий первобытных людей, приписывавших животным способность думать, говорить и разумно действовать.

Представления людей, приписавших зверю человеческие мысли и разумные поступки, возникли в жизненно важной борьбе за овладение силами природы.

Первым животным, которого увидел Иван - царевич после встречи со "старым старичком", давшим ему клубок, указывающий путь, был медведь.

В сознании любого человека, знакомого со сказками, медведь - зверь высшего ранга.

Он самый сильный лесной зверь.

Когда в сказках один зверь сменяет другого, медведь находится в положении самого сильного.

Такова сказка о теремке, о зверях в яме и другие сказки.

Надо думать, что это положение медведя в звериной иерархии по - своему объясняется связью с теми традиционными досказочными мифологическими преданиями, в которых медведь занимал самое важное место хозяина лесных угодий.

Возможно, с течением времени в медведе стали видеть воплощение государя, владыки округа.

В сказках постоянно подчёркивалась огромная сила медведя.

Он давит всё, что попадает ему под ноги.

Медведь и в древние времена считался особым существом, его нужно было остерегаться.

Языческая вера в медведя была так крепка, что в Древней Руси в одном из канонических вопросов спрашивали : "Можно ли делать шубу из медведя?

" Ответ гласил : "Да, можно".

Почему именно о медведе поставлен такой вопрос?

Не потому ли, что этот зверь издревле считался неприкосновенным существом?

Но это, разумеется, противоречило духу новой христианской религии.

Итак, ничто не мешает нам признать более чем вероятным существ .

Если правильно поблагодори.

Filin27071984 26 мар. 2020 г., 03:59:44 | 1 - 4 классы

Помогите соченить сказку ?

Помогите соченить сказку !

Жечік 8 нояб. 2020 г., 13:27:16 | 5 - 9 классы

Срочно помогите соченить мини сказку с участием музыкантов или музыкальных инструментов?

Срочно помогите соченить мини сказку с участием музыкантов или музыкальных инструментов.

Кузяха1999 15 нояб. 2020 г., 13:01:56 | 1 - 4 классы

Нам задали записать краткий сюжет сказки народов пермского края , где волшебные животные помогают людям?

Нам задали записать краткий сюжет сказки народов пермского края , где волшебные животные помогают людям.

Kirill080808 26 мая 2020 г., 21:23:39 | 5 - 9 классы

Задано по музаке соченить сказку на восточный матив?

Задано по музаке соченить сказку на восточный матив.

С зарание всем спосибо.

Viktoriazyl 7 окт. 2020 г., 06:50:33 | 1 - 4 классы

Герои сказки конек горбунок?

Герои сказки конек горбунок.

Кристи5в 18 авг. 2020 г., 09:07:33 | 5 - 9 классы

Нам по музыке задали сочинить восточную сказку маленькую , помогите?

Нам по музыке задали сочинить восточную сказку маленькую , помогите!

Subxonkulov 25 мар. 2020 г., 18:52:39 | 1 - 4 классы

Нам на музыке задали написать на завтро такчто очень срочно надо написать гланых героев в сказке снегурочка 1952 года?

Нам на музыке задали написать на завтро такчто очень срочно надо написать гланых героев в сказке снегурочка 1952 года.

Alenka0512 8 июл. 2020 г., 14:31:31 | 5 - 9 классы

Название 3 сказок о человеке 3 сказки о вымашленых героях и 3 сказки о растениях пожалуйста помогите?

Название 3 сказок о человеке 3 сказки о вымашленых героях и 3 сказки о растениях пожалуйста помогите.

УстЕвгеша 26 мар. 2020 г., 18:13:12 | 1 - 4 классы

Соченить сказку о дорожных знаков?

Соченить сказку о дорожных знаков.

Kardan395 12 июн. 2020 г., 00:08:50 | 1 - 4 классы

Какая русская сказка по своему сюжету напоминает сказку о золушке?

Какая русская сказка по своему сюжету напоминает сказку о золушке?

Назовите главных героев этой сказки.

Какие они?

Кто из героев вам нравится?

Почему?

Вставьте подходящие слова.

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Нам задали соченить сказку с вымышленными героями ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.