Другие предметы | 10 - 11 классы
Роль движений в физическом и психическом развитии детей и подростков.
Приведите пример педагогического контроля за физическим и психическим развитием детей?
Приведите пример педагогического контроля за физическим и психическим развитием детей.
Срочно нужна помощь?
Срочно нужна помощь!
Нужны доклады на тему : 1) Влияние традиционных и нетрадиционных систем физических упражнений на развитие и совершенствование функций основных жизненно важных систем организма.
2) Раскрыть основные способы контроля за физической работоспособностью и физической подготовленностью.
3) Охарактеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными физическими упражнениями.
Облазил весь интернет, не чего не нашел.
Помогите.
Физ - ра?
Физ - ра!
Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально - волевых качест принято называть физическими.
А)развитием б)воспитанием в) совершенствованием г)здоровьем.
Перечислите известные вам показатели уровня физического развития?
Перечислите известные вам показатели уровня физического развития.
Каковы основные признаки физического развития подростка?
Каковы основные признаки физического развития подростка.
Что необходимо для правильного физического развития?
Что необходимо для правильного физического развития?
6 пунктов.
К основным недостаткам психического развития при ДЦП относятся все перечисленные, кроме a?
К основным недостаткам психического развития при ДЦП относятся все перечисленные, кроме a.
Расстройства эмоционально - волевой сферы b.
Низкая познавательная активность c.
Изменения личности по типу психического инфантилизма d.
Отставание в развитии речи e.
Задержка в развитии пространственных представлений.
Помогите решить Наиболее значимым показателем построения методики профессионально - прикладной физической подготовки является : Выберите один ответ : двигательная активность санитарно - гигиенические ?
Помогите решить Наиболее значимым показателем построения методики профессионально - прикладной физической подготовки является : Выберите один ответ : двигательная активность санитарно - гигиенические производственные условия вспомогательные рабочие движения физические и психические нагрузки в профессии Объективные показатели дневника самоконтроля занимающихся оздоровительной физической культурой : Выберите один ответ : работоспособность сон болевые ощущения антропометрические индексы.
Поясните, какую роль играет в формировании молодого человека трудовое воспитание ?
Поясните, какую роль играет в формировании молодого человека трудовое воспитание ?
Физическое развитие?
Духовное совершенствование?
Определите место эмоциональных нарушений в психическом развитии ребенка?
Определите место эмоциональных нарушений в психическом развитии ребенка.
На странице вопроса Роль движений в физическом и психическом развитии детей и подростков? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Физическое развитие ребенка, как показано выше, представляет собой процесс биологического созоевания клеток, тканей, органов и всего организма в целом.
Внешне оно характеризуется увеличением размеров частей тела ребенка и изменении функциональной деятельности его различных органов и систем.
Психическое развитие представляет собой процесс формирования познавательной деятельности детей и подростков (совершенствование процессов ощущения, восприятия, памяти и др.
), развитие у них чувств и воли, формирование различных свойств личности : темперамента, характера, способностей, потребностей и интересов.
Физическое развитие детейи подростков изучают биологические науки : возрастная физиология исследует функциональные особенности развивающегося организма, возрастная морфология — формообразовательные процессы и структурные изменения организмов в течение их индивидуального развития.
Химические процессы и химический состав организмов детей и подростков являются предметом изучения возрастной биохимии, а закономерности формирования детского организма в процессе прена - тального развития — предметом эмбриологии.
Материальные механизмы наследственности, закономерности передачи наследственных свойств от родителей потомству, их проявление и изменчивость в процессе онтогенеза изучает генетика.
Анатомо - физиологические особенности детей и подростков являются также предметом исследований антропологии — науки о происхождении человека и его рас и проблемах их современной эволюции.
Важное значение для изучения физического развития детей и подростков имеют медицинские науки.
Психическое развитиедетей и подростков изучают психологические науки, педагогика и социология, поэтому мы в дальнейшем будем касаться этих вопросов лишь постольку, поскольку в основе всех без исключения психических процессов человека лежит физиологическая деятельность его мозга.
Физическое и психическое развитие человека тесно связаны, но это не дает основания для вульгарно - материалистического отождествления качественно различных психических и физиологических процессов.
«Физиологические механизмыпсихических явлений, — отмечает советский философ А.
Г. Спиркин, — нельзя смешивать и отождествлять с содержанием психики, которое представляет собой отражение действительности в форме субъективных, идеальных, чувственных и понятийных образов».
Физическое и психическое развитие детей и подростков не только связаны между собой, но и взаимно обусловливают друг друга.
Это свидетельствует о том, что развитие ребенка есть единый и целостный процесс.
Общеизвестно, что существенные дефекты в развитии головного мозга, несмотря на адекватное обучение и воспитание ребенка, непременно нарушают и его психическое развитие.
С другой стороны, дефекты в обучении и воспитании нормального ребенка могут привести к необратимымструктурным и функциональным нарушениямдеятельности его мозга.
О тесной связи между физическим и психическим развитием детей и подростков свидетельствует также тот факт, что после методически правильно спланированных уроков физической культуры и спортивных занятий в значительной степени повышается умственная работоспособность школьников, связанная с улучшением таких психических процессов, как внимание, восприятие и память.