Сочинение на тему выживание в автономных условиях?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Сочинение на тему выживание в автономных условиях.

Нужно написать сочинение от своего лица.

Ну , например, я куда - нибудь летела и самолет потерял управление и упал и оказалась в автономных условиях.

Нужно написать как я устроиа ночлег, добыла пищу, воду и т.

П. что - то в таком роде.

Помогите, пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Даша1661 15 июн. 2020 г., 09:06:26

Как - то на каникулах (это было где - то в конце июня) мы с друзьями решили большой компанией поехать в Карпаты.

Набралась группа желающих - всего семеро - и вот рано утром мы гурьбой вваливаемся в электричку.

Ехать почти два часа.

Кто - то играет на мобилке в какую - то игрушку, кто - то дремлет, слушая музыку в наушниках, а я просто любуюсь пейзажами за окном.

Но вот и наша станция.

Теперь - рюкзаки на плечи, и вперёд!

Идём гуськом по извилистой тропке, постепенно поднимаясь всё выше.

Через полтора часа - первый привал.

С высоты открывается чудесный вид на долину.

И мы видим внизу гуцульскую деревню.

Отсюда домики кажутся игрушечными.

– Кстати, ребята, знаете, местные жители делают брынзу – сыр из козьего молока, изумительно вкусный.

Давайте я спущусь в деревню, и куплю у них килограмчик, полакомимся?

– говорю я.

– А мы будем тебя ждать?

– Нет, вы идите по маршруту и когда придёте на место, ставьте палатки, разводите костёр, а я к вам приду попозже.

Ок? – Ну, давай, только смотри, не заблудись!

– Ха!

Не дождётесь!

Я в лесу и в горах – как у себя дома!

Как потом оказалось, я был слишком самонадеян.

Нет, до деревни я дошёл без проблем, и купил у гостеприимных гуцулов огромный кусок вкусно пахнущего солёного сыра.

Хозяйка – бабушка в вышиванке – завернула его в тряпочку, завязала узелком, и даже дала подходящую палку, чтоб повесить на неё узелок и так нести на плече.

Но когда я прошёл уже около 7 километров по направлению к месту нашего лагеря, случилась беда.

Я проходил над оврагом, возле самого края, и внезапно нога моя поскользнулась, я взмахнул рукой и кубарем покатился вниз.

Падая, я умудрился ещё и врезаться головой в дерево, так что от удара потерял сознание.

Очнулся, и первым делом почему - то подумал про сыр – но оказалось, что он безнадёжно испорчен – узелок лежал в грязи, и сыр весь пропитался ею.

Та же участь постиглда и мобилку – после лежания в луже она отказывалась включаться.

Как ни жаль, пришлось сыр выбросить, а телефон спрятать в рюкзак с надеждой, что его ещё можно будет починить.

Я встал, кое - как отряхнулся, и стал карабкаться вверх, чтоб вылезти из оврага и сориентироваться.

На подъём у меня ушло часа два.

Когда наконец - то я оказался на поверхности и огляделся, я понял, что что - то не так… Я никак не мог узнать места, на котором стою.

В какую сторону идти?

Откуда я шёл?

В какой стороне отсюда деревня?

Тем временем уже начинало темнеть.

Я понял, что если буду бродить в темноте блуждать, то могу совсем заблудиться, поэтому решил остаться ночевать здесь, у оврага, а завтра на рассвете начать искать дорогу.

Я спустился на несколько метров по склону оврага, выбрал местечко поудобнее, и решил для начала посмотреть, что у меня есть в рюкзаке.

К сожалению, еды не оказалось.

Из того, что мне могло пригодиться – только коробок спичек.

Свой спальный мешок я отдал ребятам, чтоб идти в деревню налегке.

Из того, что мне могло пригодиться – только коробок спичек и маленький перочинный ножик.

Что ж, придётся обходиться тем, что есть.

Я снова поднялся на поверхность – в нескольких сотнях метров, в небольшой рощице наломал еловых «лап».

Притащив их на свою «стоянку», устроил себе постель.

Укрываться придётся запасным свитером – больше ничего подходящего нет.

Но ничего, ночь короткая, авось не замерзну.

Так, вопрос с ночлегом решён.

Теперь еда и вода.

С водой просто – у меня есть фляжка, а внизу в овраге – ручей.

Вода в нём проточная, а значит чистая.

А вот чего бы такого съесть?

Ну, во - первых, грибы и ягоды - надо только внимательно поискать.

Я снова побрёл в сторону рощицы.

В хвойных лесах водятся маслята, если я правильно помню.

Минут через сорок я вернулся с уловом : 8 крепеньких маслят, небольшая горсть ягод.

Да, негусто.

Хм, а может попробовать в том же ручье наловить рыбы?

Вроде там плескался кто - то.

Я выбрал подходящую палку, ножом заострил её конец, и отправился на "охоту".

Увы, такое бывает только в кино!

Как я ни старался, мне не удалось проткнуть ни одной даже самой завалящей рыбёшки.

Придётся ужинать без рыбного блюда.

К тому же уже совсем стемнело.

Пора разводить костёр.

Я вновь потащился в рощицу - в который уже раз!

- на этот раз за хворостом для костра.

Пришлось сделать несколько ходок.

Сложив кучу, попытался всё это поджечь.

Не вышло - спичка гасла быстрее, чем ветки загорались.

Чем бы таким это разжечь?

О, вспомнил - у меня же есть рекламная газетёнка – утром вынул из почтового ящика.

С бумагой дело пошло веселее, и вскоре я уже жарил на костре «шашлык» из грибов.

Мне даже удалось заварить себе некое подобие чая – я взял свою фляжку, наполнил ее водой до половины, натолкал сквозь горлышко ягод, и с помощью ветки с рогулиной поставил фляжку в костёр.

Когда, по моим ощущениям, вода должна была закипеть, я аккуратно вытащил фляжку, пользуясь всё той же рогулиной.

Пришлось подождать, пока она немного остынет, чтоб можно было пить, не обжигаясь – но когда я пригубил этот «чай», мне показалось, что никогда я не пил ничего вкуснее!

Конец у этой истории вполне счастливый – мне удалось немного поспать, и когда утром я вновь выбрался на «поверхность», я сразу услышал голоса ребят – они разбили лагерь на условленном месте, а с рассветом вернулись искать меня….

Sidorelen1 1 июн. 2020 г., 08:29:06 | 5 - 9 классы

Приведите примеры автономного существования человека в природных условиях?

Приведите примеры автономного существования человека в природных условиях.

Daniel01 21 янв. 2020 г., 03:35:39 | 5 - 9 классы

Написать рассказ на тему "личные качества человека, которые необходимы для успешного выживания в природной среде в автономном режиме"очень надо?

Написать рассказ на тему "личные качества человека, которые необходимы для успешного выживания в природной среде в автономном режиме"

очень надо.

Rstamovaaliska 6 июл. 2020 г., 03:07:55 | 5 - 9 классы

Надо составить список из пяти предметов, которые должен иметь человек для выживания в условиях автономного прибывания в природе и объяснить их наличие?

Надо составить список из пяти предметов, которые должен иметь человек для выживания в условиях автономного прибывания в природе и объяснить их наличие.

Mamanastia123 7 нояб. 2020 г., 06:55:48 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Нужно написать сочинение на тему : Зачем нужно изучать историю родного края?

Alisha999 27 апр. 2020 г., 06:07:33 | 1 - 4 классы

Помогите мне пожалуйста?

Помогите мне пожалуйста!

Мне нужно написать сочинение на тему "как стать популярным ".

Sharki0602 13 апр. 2020 г., 09:11:37 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, что нельзя есть в условиях автономного существования :а) лапки лягушекб) гусеницв) водяных жуков?

Помогите, пожалуйста, что нельзя есть в условиях автономного существования :

а) лапки лягушек

б) гусениц

в) водяных жуков.

Yulia2897 1 мар. 2020 г., 23:43:47 | 10 - 11 классы

Помогите написать сочинение на тему "зачем нужна журналистика"?

Помогите написать сочинение на тему "зачем нужна журналистика".

Valeri203 21 авг. 2020 г., 11:43:48 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение на тему "Как сберечь здоровье в северных условиях"?

Помогите написать сочинение на тему "Как сберечь здоровье в северных условиях".

980383 21 авг. 2020 г., 09:06:58 | 5 - 9 классы

Приведите примеры автономного существования человека в природных условиях?

Приведите примеры автономного существования человека в природных условиях.

Semenweqtf 4 дек. 2020 г., 14:21:47 | 5 - 9 классы

Помогите, нужно написать сочинение на тему "Как я решаю свои проблемы?

Помогите, нужно написать сочинение на тему "Как я решаю свои проблемы.

".

На этой странице находится вопрос Сочинение на тему выживание в автономных условиях?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.