Другие предметы | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Что описано в стихотворении Э.
Э. Мошковской и какой более общий смысл открывается в этом описании?
Какими средствами выражен этот смысл?
Вот идёт один Павлин.
Он идёт совсем один.
Он совсем - совсем один, Потому что он ПАВЛИН - ОСЛИПИН и КРАСОТИН, спеси спеси метров двести на хвосте.
Видят все : вот он, вот!
Вот идёт!
Вот идёт один Павлин.
Вот идёт Павлин один.
При какой температуре минимум идёт гроза?
При какой температуре минимум идёт гроза?
На что идёт энергия, которая получается в организме?
На что идёт энергия, которая получается в организме?
Отгадайте загадки : Тебе дано, а люди им пользуются?
Отгадайте загадки : Тебе дано, а люди им пользуются.
Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.
Идёт по соломе - не шуршит, идёт по воде - не тонет, идёт по огню - не горит.
В каком направлении идёт эволюция хищников и их жертв?
В каком направлении идёт эволюция хищников и их жертв.
С кого по какой день идёт пасха?
С кого по какой день идёт пасха?
Как будет по - татарски идёт ли он сегодня кататься на лыжах?
Как будет по - татарски идёт ли он сегодня кататься на лыжах.
Сколько зубов у павлина?
Сколько зубов у павлина?
После лето идёт весна или осень?
После лето идёт весна или осень.
Кто за кем идёт в турпоходе?
Кто за кем идёт в турпоходе.
Что означает слово идёт?
Что означает слово идёт.
Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В стихотворении описано шествие павлина.
Но в этом описании
говорится не только о птице, но и обо всех высокомерных людях, демонстрирующих
свою важность и превосходство над другими.
И Эмма Мошковская иронизирует,
смеется над ними.
Такой эффект
достигается специальными приемами :
1).
Павлин написан с заглавной буквы.
2). Автор повторяет и подчеркивает, что Павлин - один, нет равных
ему!
Повторение - совсем - совсем – усиливает впечатление уникальности!
3). Достоинства, демонстрируемые Павлином, написаны с большой
буквы.
4). Желая показать, что это выдуманные признаки
превосходства, поэт придумывает слова, которых в русском языке нет : ослипин и
красотин.
Они означают, что Павлин считает себя неотразимым – ослепительным -
красавцем.
5). Красота хвоста Павлина не описывается.
Хвост выставлен
как источник спеси.
6). Используется преувеличение.
Хвост - то у Павлина метровый,
но спесь простирается далеко за его пределы.
7). Повторением слова "вот"внимание акцентируется на Павлине,
как на главной фигуре действия, но его движении.
Так сам Павлин себя несет, так
он представляет себя в глазах публики.
8). В заключении для большей выразительности поэт дает два похожихпредложения.
В первом акцент на Павлине, а во втором – акцент переносится на
его одиночество.
Это уже не достоинство исключительности, а беда.
Автор предлагает читателям сделать выводы и подумать, нет ли
в тебе черт Павлина.
А если найдутся – постараться избавиться от них, чтобы не
остаться одному.