Краткое изложение правил поведения при возникновении опасных ситуаций на транспорте?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Краткое изложение правил поведения при возникновении опасных ситуаций на транспорте.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Апкч 11 мая 2018 г., 00:23:08

Все чаще в вагонах метро находят самодельные взрывные устройства.

В связи с этим обращайте внимание на оставленные в вагонах метро сумки, портфели, пластиковые пакеты.

При обнаружении бесхозных предметов сообщите машинисту поезда или работникам метрополитена.

Но если взрыв все - таки произошел и поезд остановился в тоннеле, не стремитесь, во что бы то ни стало выбраться из вагона.

В тоннеле проходят десятки электрических кабелей, они могут быть повреждены в результате взрыва.

Но дверь, возможно, лучше открыть.

Если вагон сильно задымлен, закройте органы дыхания платком и лягте на пол, как известно дым скапливается вверху.

Металлический корпус вагона может быть под напряжением, поэтому старайтесь не касаться металлической части вагона.

Лучше - спокойно ожидать прибытия спасателей.

Паника и бессмысленные действия, - основные опасности в такой ситуации.

Общие правила безопасности в метро : - никогда не стойте у края платформы.

Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн - в середине станции) до момента открытия дверей поезда.

В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас ; - подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров.

Если в вагоне много людей, пропустите один - два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним ; - если поезда долго нету, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом - не подвергайте себя лишней опасности ; - увидев упавшего на рельсы человека, немедленно пошлите двух - трех находящихся рядом людей сообщить об этом дежурному по станции.

Одного человека поставьте на краю платформы у выхода из тоннеля, чтобы тот подавал сигнал остановки машинисту поезда, размахивая вверх - вниз любой яркой тканью.

Если человек в состоянии сам выбраться наружу, помогите ему, следя, чтобы он не коснулся контактной шины с деревянным «пеналом» у края платформы ; - если человек не может быстро выбраться наружу при приближении поезда, крикните ему, чтобы он либо бежал вперед до конца станции, либо лег между рельсами и не вставал до отхода поезда ; - находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор ; - в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые ; - в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства.

Немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции.

Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности ; - помните, что самодельные взрывные устройства также могут быть заложены под сиденья.

Поэтому в случае взрыва ваши шансы на выживание выше, если вы стоите а не сидите (и кроме того лучше стоять в толпе, за другими людьми, которые в случае опасности станут щитом для вас).

Msbileychuk 20 окт. 2018 г., 10:00:57 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ОБЖ 7 класс Сформулируйте правила поведения в повседневной жизни, для обеспечения личной безопасности и окружающих в случае возникновения опасной природной ситуации, для вашей местности.

(Волгоградская область).

Xtrail88 10 июн. 2018 г., 14:26:17 | 5 - 9 классы

Рекомендации по безопасному поведению при возникновении аварийной ситуации ( в самолёте)?

Рекомендации по безопасному поведению при возникновении аварийной ситуации ( в самолёте).

Melissa121294 31 авг. 2018 г., 14:09:29 | 5 - 9 классы

Роль несовершеннолетних в возникновении опасных ситуаций социального характера?

Роль несовершеннолетних в возникновении опасных ситуаций социального характера.

Sultik417 4 февр. 2018 г., 22:31:50 | 1 - 4 классы

Правила поведения во всех видах общественного транспорта?

Правила поведения во всех видах общественного транспорта.

Пискцновп23 21 дек. 2018 г., 18:38:01 | 5 - 9 классы

Правила поведения в общественном транспорте♣ : - )?

Правила поведения в общественном транспорте♣ : - ).

Сестрорецкая 9 сент. 2018 г., 17:25:24 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Опасные ситуации ; опасные ситуации возникают, если люди нарушают правила : ?

Арс777 3 мая 2018 г., 00:59:14 | 1 - 4 классы

Правила поведения в железнодорожном транспорте?

Правила поведения в железнодорожном транспорте.

Phen619 2 мар. 2018 г., 00:55:02 | 5 - 9 классы

Назовите наиболее распространенные причины возникновения опасных ситуаций в доме?

Назовите наиболее распространенные причины возникновения опасных ситуаций в доме.

Sashylka9706 28 авг. 2018 г., 21:42:40 | 5 - 9 классы

Назовите наиболее распространенные причины возникновения опасных ситуаций в доме?

Назовите наиболее распространенные причины возникновения опасных ситуаций в доме.

Сергей011 19 июн. 2018 г., 04:31:21 | 5 - 9 классы

1 Перечислить зоны повышенной опасности на транспорте и способы их предотвращения?

1 Перечислить зоны повышенной опасности на транспорте и способы их предотвращения?

2 правила поведения на транспорте?

Вы открыли страницу вопроса Краткое изложение правил поведения при возникновении опасных ситуаций на транспорте?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.