Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите , я вас очень прошу!
Задание : "Зачекните лишнее понятие в каждой группе слов.
Впишите общее название для каждой группы в нижнюю строку.
Вот слова : 1 группа чертёж , модель , набросок , технический рисунок.
2 группа острогубцы , молоток , плоскогубцы , краска , кусачки .
3 группа мака , масло , молоко , соль, торт.
Распределите по группам название группы нужно?
Распределите по группам название группы нужно.
Яблоня, крыжовник, груша, лиственница?
Яблоня, крыжовник, груша, лиственница.
Разделить их на две группы.
Дополнить каждую группу растений своими примерами.
Объедини в группы продукты , в которых много белков(первая группа), жиров(вторая группа), углеводов(третья группа)?
Объедини в группы продукты , в которых много белков(первая группа), жиров(вторая группа), углеводов(третья группа).
Продукты : Творог, хлеб, мясо, конфеты, масло, рыба, молоко, пирожные, колбаса.
Назови каждую группу обобщенным понятием?
Назови каждую группу обобщенным понятием?
Анды, Альпы, Большой Кавказ, Гималаи.
Распредели в три группы слова обозначающие предметы растущие на земле каждой группе дай название ВИНОГРАД, РОЖЬ, КАПУСТА, КАРТОФЕЛЬ, ПШЕНИЦА, ЯЧМЕНЬ, СВЁКЛА, ЯБЛОКИ, СЛИВЫ?
Распредели в три группы слова обозначающие предметы растущие на земле каждой группе дай название ВИНОГРАД, РОЖЬ, КАПУСТА, КАРТОФЕЛЬ, ПШЕНИЦА, ЯЧМЕНЬ, СВЁКЛА, ЯБЛОКИ, СЛИВЫ.
Можевельник, калина, одуванчик, шиповник, пихта, клен, сосна, ель - дать название каждой группе(их 2 группы)?
Можевельник, калина, одуванчик, шиповник, пихта, клен, сосна, ель - дать название каждой группе(их 2 группы).
Сколькими способами группу из 12 юношей и 8 девушек можно разбить на две группы по 10 человек так, чтобы в каждой из образовавшихся групп оказалось по 4 девушки?
Сколькими способами группу из 12 юношей и 8 девушек можно разбить на две группы по 10 человек так, чтобы в каждой из образовавшихся групп оказалось по 4 девушки?
Прочитайте группы слов?
Прочитайте группы слов.
Найди в каждой группе лишнее.
Объясни, по какому признаку ты выделил его как лишнее.
Задание : 1)корень, стебель, пень, лист.
2)крыжовник, смородина, бузина, малина.
Прочитайте пословицы?
Прочитайте пословицы.
Исключите из каждой группы лишнюю пословицу.
Кратко сформулируйте психологический смысл каждой группы пословиц.
1 группа : а) И сила уму уступает ; б) Ум без разума беда ; в) Сильный телом победит одного.
Сильный умом — тысячи.
2 группа : а) Чужим умом умен не будешь ; б) Свой ум — царь в голове ; в) Ум за морем не купишь, коли его дома нет ; г) Какова речь, таков и ума склад.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ Исключите из каждой группы лишнюю пословицу.
Кратко сформулируйте психологический смысл каждой группы пословиц.
ПОЖАЛУЙСТА !
) БУДУ БЛАГОДАРНА.
Разнообразие культурных растений?
Разнообразие культурных растений.
Впиши в таблицу примеры растений каждой группы.
1) группа.
Зерновые культуры 2) группа.
Кормовые культуры 3) группа.
Прядильные культуры.
Зарание спасибо!
Окр. мир.
Вопрос Помогите , я вас очень прошу?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1 - модель.
ИЗО. 2 - краска, Инструменты.
3 - торт .
Продукты или ингредиенты.