СРОЧНО 1)Какие свойства человеческого мышления особенно важны для оценки ситуации, угрожающей жизни?

Другие предметы | 5 - 9 классы

СРОЧНО 1)Какие свойства человеческого мышления особенно важны для оценки ситуации, угрожающей жизни?

2)Как ведут себя в чрезвычайной ситуации психологически подготовленные люди?

3)Каким образом можно повысить свою психологическую подготовленность?

4)Что необходимо знать, чтобы успешно противостоять стихийному бедствию?

Вопросы по параграфу "Человек и стихия", ОБЖ, 7 класс.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Amiraskerov2005 6 июн. 2018 г., 18:53:14

1)Ну во - первых это трезво оценивать ситуацию.

Потом работает инстинкст самосохранения.

2)Люди, которые подготовлены действуют более слажено и могут помощь другим, при этом не вредя себе.

3)Ну читать учебник ОБЖ.

Ученікшколи 26 мар. 2018 г., 23:57:30 | 5 - 9 классы

Обж! Какое отношение к чрезвычайным ситуациям природного характера имеют гидродинамическая авария и телефонный терроризм?

Обж! Какое отношение к чрезвычайным ситуациям природного характера имеют гидродинамическая авария и телефонный терроризм?

7 класс №5.

Lacalutnomer3 29 мая 2018 г., 00:45:00 | 5 - 9 классы

Какую роль играет человеческий фактор , на последствии различных черезвыйчайных ситуаций(ОБЖ)?

Какую роль играет человеческий фактор , на последствии различных черезвыйчайных ситуаций(ОБЖ).

Maxfor96 28 авг. 2018 г., 04:16:41 | 5 - 9 классы

Когда и с какой целью в нашей стране было создано Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)?

Когда и с какой целью в нашей стране было создано Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)?

Ronronron 29 сент. 2018 г., 16:27:29 | 5 - 9 классы

1. Какие примеры стихийных бедствий геологического, метеорологического и гидрологического характера вы можете назвать?

1. Какие примеры стихийных бедствий геологического, метеорологического и гидрологического характера вы можете назвать?

2. Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы вовремя смогли предупредить опасную ситуацию?

3. К какому виду стихийных бедствий вы отнесёте : грозу ; наводнение ; землетрясение ; пожар ; нашествие саранчи ; эпидемию свиного гриппа?

Andrianal 29 авг. 2018 г., 22:37:00 | 5 - 9 классы

ВОПРОСЫ ПО ОБЖ ПОМОГИТЕ Что следует понимать под понятием психологическая уравновешенность?

ВОПРОСЫ ПО ОБЖ ПОМОГИТЕ Что следует понимать под понятием психологическая уравновешенность?

Какие качества необходимо воспитывать у себя чтобы завести друзей и что бы повысить психологическую уравновешенность ?

Обоснуйте ответ.

ПроСтоКатерина 30 сент. 2018 г., 07:07:14 | 5 - 9 классы

1. Какие примеры стихийных бедствий геологического, метеорологического и гидрологического характера вы можете назвать?

1. Какие примеры стихийных бедствий геологического, метеорологического и гидрологического характера вы можете назвать?

2. Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы вовремя смогли предупредить опасную ситуацию?

3. К какому виду стихийных бедствий вы отнесёте : грозу ; наводнение ; землетрясение ; пожар ; нашествие саранчи ; эпидемию свиного гриппа?

Доктор5кто 19 окт. 2018 г., 00:24:20 | 5 - 9 классы

Какие чрезвычайные ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

Какие чрезвычайные ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

АнНаволчкова 27 сент. 2018 г., 13:02:46 | 5 - 9 классы

Какую роль играет человеческий фактор на последствия различных чрезвычайных ситуаций?

Какую роль играет человеческий фактор на последствия различных чрезвычайных ситуаций?

Fomka0 28 июл. 2018 г., 16:29:35 | 5 - 9 классы

Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить психологическую уравновешенность?

Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить психологическую уравновешенность?

Максим332 1 авг. 2018 г., 01:06:21 | 5 - 9 классы

Психологические особенности поведения человека во время и после стихийного бедствия ?

Психологические особенности поведения человека во время и после стихийного бедствия .

На этой странице находится вопрос СРОЧНО 1)Какие свойства человеческого мышления особенно важны для оценки ситуации, угрожающей жизни?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.