Другие предметы | 5 - 9 классы
Какое значение для историка имеет изучение материальной культуры.
Какое значение для человека имеет природа?
Какое значение для человека имеет природа.
Подскажите 5 примеров духовной культуры и 5 примеров материальной культуры?
Подскажите 5 примеров духовной культуры и 5 примеров материальной культуры.
Почему историки, этнографы, культурологи изучают особенности культуры разных народов?
Почему историки, этнографы, культурологи изучают особенности культуры разных народов?
Что это дает для понимания культуры?
О каком типе культуры идёт речь - общедоспна, занимательна, тиражируема, имеет коммерческий характер?
О каком типе культуры идёт речь - общедоспна, занимательна, тиражируема, имеет коммерческий характер.
Наука изущающающая материальную и духовную культуру особенности быта народа?
Наука изущающающая материальную и духовную культуру особенности быта народа.
Наука, изучающая материальную и духовную культуру, особенности быта народа?
Наука, изучающая материальную и духовную культуру, особенности быта народа.
Подобрать по 10 примеров материальной и духовной культуры?
Подобрать по 10 примеров материальной и духовной культуры!
Буду очень благодарна : )))))).
Почему очень важно бережно относиться к материальной и духовной культуре наших предков?
Почему очень важно бережно относиться к материальной и духовной культуре наших предков?
Какое значение имеет вода?
Какое значение имеет вода.
Какое значение имеет имя манижа?
Какое значение имеет имя манижа.
Вы открыли страницу вопроса Какое значение для историка имеет изучение материальной культуры?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Источники по истории древней Месопотамии составляют три основные группы : 1) памятники древневосточной письменности, 2) памятники материальной культуры и 3) свидетельства античных авторов.
Наибольшее значение имеют для историка древневосточные документы, так как они фиксируют факты социально - экономической истории, политические события и отражают уровень развития культуры того времени.
Большое значение имеют также и памятники материальной культуры, свидетельствующие о развитии быта, материальной культуры и техники народов Передней Азии.
Значительно меньшее значение имеют свидетельства античных авторов.
Однако ими не должен пренебрегать современный исследователь, располагающий более надёжными и полными источниками.
Античные авторы были свидетелями последних веков существования цивилизаций древнего Востока.
Они многое наблюдали лично, о многом были осведомлены благодаря хорошим, ныне утерянным источникам.
Свидетельства античных авторов во многом подтверждаются подлинными памятниками древневосточной письменности.
Наконец, античные авторы стояли на более высоком уровне культурного развития, чем представители древневосточного мира.
Но современный историк должен подходить к изучению данных античных авторов с большой критической осторожностью.
Свидетельства античных авторов необходимо всегда сопоставлять с соответствующими показаниями древневосточных документов и памятников.
Современный исследователь обязан учесть тенденцию того или иного писателя, в частности историка древности, характер его мировоззрения.
Наконец, следует учесть и ту степень модернизации, которую вносит античный автор в своё повествование.