Как условия окружающий?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Как условия окружающий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sonyaericssovna 31 дек. 2018 г., 13:24:29

Ученые стали понимать, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям.

Сейчас понятие Экология приобрело широкое значение.

Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов.

Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой.

Среди естественных наук экология впервые включила в себя интересы человека и превратилась из чисто естественной биологической в социальнобиологическую науку.

2. Экология человека.

Возникновение и развитие человека происходило в определенной природной среде.

Она формировала малые и большие человеческие расы, культурные типы древних людей.

Человек биосоциальное существо.

Он вышел из природы, но и остался в ней.

Он рождается, мужает, стареет и умирает по ее законам, хотя и видоизмененным социальными условиями жизни.

Из природы, или видоизменяя ее, человек получает пищу, воду, воздух, все остальное, необходимое для его жизни.

На него действуют космические излучения, солнечный свет, климат, погода.

Умирая, человек своим телом входит в природный биологический цикл.

Люди преобразуют природу и оказываются под воздействием не только чисто природной среды, но и той, которая создана ими самими.

Этот огромный комплекс взаимосвязей человека и окружающей его среды исследует экология человека.

Природный ландшафт.

Одна из сторон использования природных ресурсов человеком отдых на лоне природы.

Космос, погода планеты являются очень важными факторами, от которых зависит жизнь и здоровье людей.

Но и такие местные факторы, как ландшафт, картина природы, местность могут также действовать на наше физическое и эмоциональное состояние.

После пребывания в квартире, оказавшись на лугу, в лесу, в парке, всегда чувствуете облегчение.

Тот, кто был взволнован, успокаивается, кто чувствовал упадок сил, ощущает бодрость и свежесть.

Оказалось, что такое влияние на человека оказывает не только голубое небо, свежий воздух, но и рельеф местности, разнообразие растительности, то есть ландшафт в целом.

Природное окружение несет определенную информацию о его состоянии через форму, цвет, звук.

Информация, усваиваясь, оказывает существенное влияние на организм и поведение человека.

Так, эстетически привлекательная форма природного окружения возбуждает определенное отношение к нему, что сопровождается сильными положительными эффектами радостью, удовольствием, любовью, наслаждением.

Эти переживания включаются в жизненные процессы личности, создавая ощущение бодрости, желания и потребность действовать.

Звук и шум.

Человек всегда жил в мире звука.

Еще в давние времена рев зверя предупреждал нашего прародителя об опасности, шелест листьев, журчание ручья наполняли его душу спокойствием, воинственный боевой клич помогал устрашать неприятеля.

Из всех живущих существ только человек в полной мере использовал свойства окружающей среды как проводника, носителя звуков.

Он внес в мир звуков речь и музыку, сделал звук своим помощником.

Естественные природные звуки мы склонны воспринимать как тишину.

К сожалению, современный человек вносит в звуковой ландшафт много шумов.

Шум оказывает особое, отрицательное влияние на умственную деятельность и легко может нарушить естественное течение жизни.

Современный шумовой дискомфорт вызывает у живых организмов болезненные реакции.

Звук от пролетающего реактивного самолета, например, угнетающе действует на пчелу, она теряет способность ориентироваться.

Этот же шум убивает личинки пчел, разбивает открыто лежащие яйца птиц в гнезде.

Транспортный или производственный шум действует угнетающе на человека утомляет, раздражает, мешает сосредоточиться.

Как только он смолкает, человек испытывает чувство облегчения и покоя.

Уровень шума в 20 30 децибел ЦБ практически безвреден для человека.

Это естественный шумовой фон, без которого невозможна человеческая жизнь.

Для громких звуков допустимая граница составляет примерно 80 децибел.

Звук в 130 децибел уже вызывает у человека болевое ощущение, а в 150 становится для него непереносимым.

Звук в 180 децибел вызывает усталость металла, а при 190 заклепки вырываются из конструкций.

Недаром в средние века существовала казнь под колокол.

Звон колокола медленно убивал человека.

Шум мешает нормальному отдыху и восстановлению сил, нарушает сон.

Систематическое недосыпание и бессонница ведут к тяжелым нервным расстройствам.

Поэтому защите сна от шумовых раздражителей должно уделяться большое внимание.

Загрязнение окружающей среды.

До 85 всех заболеваний современного человека связаны с неблагоприятными условиями окружающей среды, возникающими по его же вине шум, курение, загрязнение окружающей среды и т.

Д. Большинство экологически негативных последствий деятельности людей проявляется в изменении атмосферы ее физического и химического состава.

7778889998 10 июн. 2018 г., 11:14:40 | 1 - 4 классы

Как по чувашски окружающий мир?

Как по чувашски окружающий мир.

Danik707 9 сент. 2018 г., 02:05:36 | 1 - 4 классы

КАК НАЙТИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР?

КАК НАЙТИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Kulinicheval 29 дек. 2018 г., 13:12:52 | 1 - 4 классы

Окружающий мир?

Окружающий мир.

Что за птица?

Mandarinkapolinka 28 апр. 2018 г., 15:51:45 | 10 - 11 классы

Условиям, каждый, к, приспосабливается, окружающим составьте предложение?

Условиям, каждый, к, приспосабливается, окружающим составьте предложение.

Lenokaa 12 окт. 2018 г., 11:35:25 | 10 - 11 классы

Помогите найти способы приспособления растений к разным условиям окружающей среде ?

Помогите найти способы приспособления растений к разным условиям окружающей среде .

Kikyuif99 30 июл. 2018 г., 06:40:02 | 5 - 9 классы

Памятка на тему : безопасное поведение в условиях неблагоприятной окружающей среды?

Памятка на тему : безопасное поведение в условиях неблагоприятной окружающей среды.

Помогите пожалуйста ни где не могу найти!

Karmazinastar 27 янв. 2018 г., 16:40:00 | 10 - 11 классы

Помагите пожалуйста 3класс окружающей?

Помагите пожалуйста 3класс окружающей.

Alinashekian 3 нояб. 2018 г., 17:41:44 | 1 - 4 классы

Помогите окружающий мир?

Помогите окружающий мир.

AlinaJD 7 окт. 2018 г., 16:46:36 | 1 - 4 классы

Как составить памятку по окружающему миру?

Как составить памятку по окружающему миру?

Irfan953 18 дек. 2018 г., 01:21:36 | 10 - 11 классы

Отчего под щепой и соломой снег не тает, а лежит до петровок?

Отчего под щепой и соломой снег не тает, а лежит до петровок.

Окружающий мир.

. Окружающий мир.

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Как условия окружающий?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.