Другие предметы | 10 - 11 классы
Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, когда бы он ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики.
Более того, хотя школьный учитель каждый раз выбирал другого ученика, ответ всегда был правильным.
Как это получалось?
Помогите придумать вопросы (5)для интервью (тема новый год) просто мне надо сделать школьную газету и я хочу взять интервью у учителей и учеников?
Помогите придумать вопросы (5)для интервью (тема новый год) просто мне надо сделать школьную газету и я хочу взять интервью у учителей и учеников.
Какие вопросы можно задать учителю в интервью , при этом учителю который уволился с школы?
Какие вопросы можно задать учителю в интервью , при этом учителю который уволился с школы?
На презентацию интервью надо взять , в честь юбилея школы , помогите пожалуйста.
Срочно ответьте мне за правильный ответ поставлю лучший заранее спасибо)) ОБЖ : СОСТАВЬТЕ МЕНЮ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ УЧЕНИКА 7 КЛАССА Срочно?
Срочно ответьте мне за правильный ответ поставлю лучший заранее спасибо)) ОБЖ : СОСТАВЬТЕ МЕНЮ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ УЧЕНИКА 7 КЛАССА Срочно!
Какие вопросы можно задать учителю для интервью на тему : как прошла олимпиада по школьным предметам?
Какие вопросы можно задать учителю для интервью на тему : как прошла олимпиада по школьным предметам?
Помогите отгадать) Условие задачи : Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика : «Сколько здесь кружков?
Помогите отгадать) Условие задачи : Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика : «Сколько здесь кружков?
». «Семь» — отвечает ученик.
«Правильно.
Так, сколько здесь кружков?
» — опять спрашивает учитель другого ученика.
«Пять» — отвечает тот.
«Правильно» — снова говорит учитель.
Так сколько же кружков он нарисовал на листке?
На самом деле на листке было нарисовано .
Подумай и продолжи каждое предложение?
Подумай и продолжи каждое предложение.
1)Больше всего мне нравится, когда мой учитель.
2)Я, .
Ученик потому, что.
3)Больше всего в моём учителе мне нравится.
4)Когда я задаю вопросы, мой учитель.
5) Мои одноклассники.
6)В школе очень часто.
Как сформулировать / предоставить ученикам коробку жалоб на учителей ?
Как сформулировать / предоставить ученикам коробку жалоб на учителей ?
( в школе)
Нужно повесить рядом с коробкой объявление, на которым должно говориться для чего это .
Коробка для того , чтоб ученики могли анонимно жаловаться на учителей, разумные жалобы будут рассматриваться администрацией и тд .
Как это написать !
Помоги , очень надо .
Что я могу сделать для поднятия настроения а школе, ученикам и учителям?
Что я могу сделать для поднятия настроения а школе, ученикам и учителям?
Слова благодарности учителю от ученика?
Слова благодарности учителю от ученика.
Три ученика плохо выучили уроки и пришли писать тест, состоящий из двух вопросов?
Три ученика плохо выучили уроки и пришли писать тест, состоящий из двух вопросов.
В результате оказалось, что каждый ответил правильно только на один вопрос.
Ниже приведены ответы учеников на вопросы в тесте.
Какие ответы в тесте были правильными?
Ответ запишите в виде последовательности двух строчных латинских букв (верный ответ на первый тест и верный ответ на второй тест, именно в такой последовательности), не разделяя их пробелом, например, fd.
Вы открыли страницу вопроса Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, когда бы он ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Учитель предварительно договорился с учениками, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают.
Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую.
Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.