Другие предметы | 1 - 4 классы
Проведи опыт.
Налей в две банки воды поровну.
В одну из них поставь цветы.
Проверь через двое суток в какой из банок воды стало меньше.
Объясни результаты опыта.
Проведи опыт?
Проведи опыт.
Построй гору из песка и глины.
Зарисуй ее.
Затем устрой дождь : полей гору из лейки.
Нарисуй что стало с горой.
Прочитай вывод, вставляя слова.
Вода падает вниз, на гору.
Она стекает с горы благодаря - - - - - - - - - - - - - - - - - - .
Песчинки подхватывает вода и уносит вниз.
В результате гора становиться - - - - - - - - - - - - - - - - - - .
В природе происходит похожее явление.
Вода льется на землю в виде - - - - - - - - - - - - - - и размывает горные породы.
Так вода разрушает - - - - - - - - - - - - - .
Напиши о тех свойствах воздуха(цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха(цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
Проверь, занимает ли воздух место(пространство)?
По результатам опыта сделай вывод.
Проверь, можно ли воздух сжать?
По результатам опыта сделай вывод.
Исследуй, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении.
По результатам опыта сделай вывод.
Проведи опыт брось с одинаковой с оденаковой высоты одновременно два камешка один - в аквариум с водой, другой - на подоконник какой из них упал быстрее?
Проведи опыт брось с одинаковой с оденаковой высоты одновременно два камешка один - в аквариум с водой, другой - на подоконник какой из них упал быстрее?
Предмет окружающий мир?
Предмет окружающий мир.
3 класс.
Практическая работа исследование свойств воды .
Цель работы определить свойства воды .
Опыт 1 опустите в стакан с водой стеклянную палочку.
Видна ли она?
О каком свойстве воды это говорит?
Вывод : опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.
Оранжевый.
Желтый.
Зеленый.
Голубой.
Синий.
Фиолетовый.
Белый)что вы видите?
О чем это говорит?
Вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.
Какое свойство воды можно установить таким способом?
Опыт 4 колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустите в горячую воду.
Что наблюдаете?
О чем это свидетельствует?
Вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.
Что наблюдаете?
О чем это свидетельствует?
Вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА.
К акие опыты можно сделать с водой?
К акие опыты можно сделать с водой?
Ты случайно уронил банку с кофейными зернами ?
Ты случайно уронил банку с кофейными зернами .
Мама дала две банки и попросила собрать так что бы в каждой банке было поровну .
Как поступить что бы выполнить задание быстрее ?
Всегда ли можно разложить зерна в две банки поровну?
Загадка : в какие сосуды нельзя налить воды?
Загадка : в какие сосуды нельзя налить воды?
Минералы образуют кристаллы разной формы проделайте следующий опыт сделать крепкий насыщенный раствор соли в одном 2 стакана горячей воды растворите 4 чайные ложки крупной соли в раствор опустить конч?
Минералы образуют кристаллы разной формы проделайте следующий опыт сделать крепкий насыщенный раствор соли в одном 2 стакана горячей воды растворите 4 чайные ложки крупной соли в раствор опустить кончик веревки или ветку следите за результатами опытов запишите при произошедшие изменения.
Имеем две банки?
Имеем две банки.
В одну вмещается 8 стаканов воды, а во вторую 5.
Как, пользуясь этими банками, налить 2 стакана воды?
А как 6 стаканов?
Какой опыт доказывает, что растение нуждается в воде?
Какой опыт доказывает, что растение нуждается в воде.
На странице вопроса Проведи опыт? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В банке с цветком стало воды меньше потому что цветок пьет воду а в другой банке воды останется столько же т.
К. Там ее ни кто не пис и не выливал и ваше не трогал.