Другие предметы | 1 - 4 классы
С помощью взрослых исследуй историю жизни одного из своих родственников по плану : 1) имя, отчество, фамилия ; 2) где и когда он родился, жил, учился, работал ; 3) какова была девичья фамилия замужней женщины ; 4) какие устные семейные предания, старые документы, фотографии этого человека сохранились в семье.
Запиши свой рассказ.
Запиши в таблицу фамилии художников - пейзажистов и портретистов?
Запиши в таблицу фамилии художников - пейзажистов и портретистов.
РАССКАЗ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО¡!
¡! ¡!
¡.
1) Запишите 10 слов со сложным ударением?
1) Запишите 10 слов со сложным ударением!
2) Кратко о жизни Амадея Моцарта (когда родился и умер, сколько лет прожил, кем был в жизни(профессии), полное имя фамилия отчество.
Кодирование фамилии , имя , отчества?
Кодирование фамилии , имя , отчества.
Мукумова Гулнора Сайфуллаевна.
Какое имя подходит к фамилию Цатиев?
Какое имя подходит к фамилию Цатиев.
Узнай у взрослых , из семейного архива , как отразились события 1920 - 1930х годов на жизни твоей семьи?
Узнай у взрослых , из семейного архива , как отразились события 1920 - 1930х годов на жизни твоей семьи.
Запиши рассказ.
Выберите одного из композиторов?
Выберите одного из композиторов.
Напишите его полное имя, фамилию, отчество.
Напишите 5 доводов, почему данного композитора можно поместить на "Аллею славы" напишите пожалуйста!
"У каждой аварии и катастрофы есть конкретное фамилия, имя и отчество"?
"У каждой аварии и катастрофы есть конкретное фамилия, имя и отчество".
Как вы понимаете это высказывание?
Сообщение про одного человека труда Оренбурга?
Сообщение про одного человека труда Оренбурга.
Нужно написать : когда и где родился , почему он человек труда и фамилия с именем.
Рассказ о жизни своей семьи?
Рассказ о жизни своей семьи.
Как с помощью каких вещественных и письменных и устных источников можно исследовать истории семьи?
Как с помощью каких вещественных и письменных и устных источников можно исследовать истории семьи.
Перед вами страница с вопросом С помощью взрослых исследуй историю жизни одного из своих родственников по плану : 1) имя, отчество, фамилия ; 2) где и когда он родился, жил, учился, работал ; 3) какова была девичья фамилия замужней?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Исследовать историю одного из своих родственников по плану предлагаю так : Артемов Иван Петрович - мой прадедушка.
Он родился в 1935 году в селе Виженка, которое находится в Брянской области.
Когда прадедушка был маленький, началась война.
Поэтому он окончил лишь два класса.
Затем Иван Петрович доучивался в вечерней школе.
В 18 лет прадедушку забрали в армию.
Тогда он отслужил три года в городе Севастополь.
В армии он научился водить машину.
С тех пор он упорно трудился дальнобойщиком.
Работал прадедушка до 65 лет.
Сейчас он на пенсии.
У нас есть много фотографий с прадедушкой.
К тому же, он знает очень много произведений русского народного творчества.
Например, ему очень нравятся колядки :
Коляда, коляда!
Подавай пирога,
Блин да лепёшку
В заднее окошко.
Я очень счастлив, что знаю человека с такой интересной жизненной историей.